Найти тему
Моя тачка-старушка

Peugeot 504- Революционный туристический седан.

С 1968 года Peugeot 504 формировался, как элегантный законодатель моды среди среднего класс.
В глобальном масштабе успешный и долговечный, 504-й признан "королем львиного бренда".

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=2ahUKEwiYgN3pspLlAhVkmYsKHcv4A0YQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fru.m.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%3ASafari_Rally_Lancer.JPG&psig=AOvVaw1rx5NW_6CpvzOv0JG-hxEa&ust=1570821098663006
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=2ahUKEwiYgN3pspLlAhVkmYsKHcv4A0YQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fru.m.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%3ASafari_Rally_Lancer.JPG&psig=AOvVaw1rx5NW_6CpvzOv0JG-hxEa&ust=1570821098663006


Это год новых начинаний: в 1968 году студенты продемонстрировали, что они порвали с традициями и обществом, и Peugeot представил совершенно новую топ-модель в виде Type 504. Элегантный туристический салон, которого раньше никогда не было. Peugeot 504, одетый в эксклюзивный стиль итальянского звездного дизайнера Pininfarina, представлял собой новый формат автомобиля, который перенес технические инновации, а также комфорт и экстравагантность из класса люкс в изысканный средний класс. Длительный срок службы Peugeot 504 в мировой арене автостроения, является признанной и почти беспрецедентной. За 37 лет строительства 504 модели с конвейера сошло около 3,7 млн. единиц из, которых также были успешными в автоспорте. Это стильный лимузин, удобный для семьи универсал и практичный пикап, а также вечно красивый купе и кабриолет.
В 1968 г. Peugeot впервые за 50 лет представил абсолютно новую серию грузовиков с 5-ю сериями. Расположенный между установленным средним классом 404 и последним классическим верхним классом 604, 504 был прогрессивной версии, который быстро завоевал репутацию абсолютного Peugeot и короля львиного бренда. Седан 504 модели, длиной всего 4,49 метра, удивил пассажиров роскошным пространством. Это стало возможным благодаря исключительно большой колесной базе в 2.74 метра, которая даже превосходила уровня немецких первоклассных моделей того времени. Технически Peugeot 504 с самого начала отличался, благодаря защитным кузовом, независимой колесной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Французский седан получил самую значимую премию в мире того времени."Автомобиль 1969 года",
Стильные формы для новой эры
Peugeot внедрил в 504 высокие стандартам качества. Модель спроектирована с особым вниманием к деталям, а код дизайна доработан, как показали трапециевидные фары, а также "лев" в радиаторной решетке и номер модели на капоте. В задние фары поставили очень смелую подпись, благодаря которой сразу же узнали первый седан Peugeot 504. Позднее также представленные модели 504 Cabriolet и Coupé. Дизайн Peugeot разработан в ходе конкурса Peugeot Centre Style под руководством Пола Бувота и студиями Pininfarina. Фактически, выиграла общая концепция итальянцев, включая экстравагантный и неповторимый задний дизайн салона 504 с изгибом крышки багажника. Однако яркий дизайн передней части с трапецеидальными фарами был разработан Полом Бувотом, который придал Peugeot новый облик. Серджио Пинфарины вдохновленный глазами итальянской кинодивы Софии Лорен, идеально исполнил дизайн фар.
Серджио Пинфарина добавили в список обладателя Гран-при за элегантность за самого красивого Peugeot 504 всех времен и народов. В 1969 году на Женевском салоне представлен дуэт из 504 Coupé и Cabriolet. По сей день являются стильным среди двухдверных Peugeot. Прогрессивная технология для автомобильной вечности
Автомобили, которые строились четыре десятилетия, редки. Даже больше, чем у предыдущей модели, львиная марка в новой Модели 504 придавала значение прогрессивным технологиям. Однако инновации использовались только в том случае, если проходили испытания на надежность. Peugeot 504 также продавался и производился в странах Африки и Южной Америки с экстремальными климатическими и дорожными условиями. Последний Peugeot 504, построенный в Нигерии в 2005 году, сразу же получил почетное место в коллекции музея Peugeot в Сошо (Франция). Peugeot также совершил прыжок в Китай в 1985 г. с моделью 504 - как первый западных автопроизводителей, когда-либо выпускавших автомобили в рамках совместного предприятия с китайским партнером.
Репутация Peugeot 504 как гоночной авто на выносливость проверена и закреплена бесчисленными победами в ралли, в особенности в Африке. 504 модель победила в 1975 году на легендарном ралли Сафари, а также на печально известном бандаме на Берегу Слоновой Кости, где в 1976 году Купе победил над 4 504 седанами!
Peugeot 504 осмелился применить множество технических новшеств, таких как независимая подвеска, которая показала и раньше представила электрические помощники, такие как подогреваемое заднее стекло, электромагнитный замок центральной двери или электрические стеклоподъемники. Кроме того, модель 504 также обращает внимание на оборудования обеспечевающие безопасность, поскольку в статистике ДТП установлены новые негативные рекорды. Именно поэтому модель 504 с самого начала взяла на себя роль первопроходца благодаря инновационным деталям, таким как дисковые тормоза, регулируемые по высоте подголовники, стандартные замки для детей в дверях и внутреннее оборудование с ударной набивкой.