Безопасность (Капсула смерти) «Ока» набирает самые маленькие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), не зря её называют капсула смерти. Однако надо учитывать, что при реальном дтп огромное влияние оказывает масса авто, которая у "Оки" очень мала. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающий деформации. Запасное колесо, как и у Оки, находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов. Раздавали ветераном как никому не нужный мусор (реальная история) Николай Арсеньевич сел за руль личного автомобиля в 80 лет, когда в декабре 2007-го государство презентовало ему "Оку". Машину он холит и лелеет. И все равно она ломается до неприличия часто.