Найти в Дзене
АВТО-ПОДБОР

ВАЗ-1111 (ОКА) позор автоваза

Безопасность (Капсула смерти) «Ока» набирает самые маленькие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), не зря её называют капсула смерти. Однако надо учитывать, что при реальном дтп огромное влияние оказывает масса авто, которая у "Оки" очень мала. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающий деформации. Запасное колесо, как и у Оки, находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов. Раздавали ветераном как никому не нужный мусор (реальная история) Николай Арсеньевич сел за руль личного автомобиля в 80 лет, когда в декабре 2007-го государство презентовало ему "Оку". Машину он холит и лелеет. И все равно она ломается до неприличия часто.
Оглавление

Безопасность (Капсула смерти)

«Ока» набирает самые маленькие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), не зря её называют капсула смерти. Однако надо учитывать, что при реальном дтп огромное влияние оказывает масса авто, которая у "Оки" очень мала. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающий деформации. Запасное колесо, как и у Оки, находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов.

Раздавали ветераном как никому не нужный мусор (реальная история)

Николай Арсеньевич сел за руль личного автомобиля в 80 лет, когда в декабре 2007-го государство презентовало ему "Оку". Машину он холит и лелеет. И все равно она ломается до неприличия часто.

За год автовладелец трижды вынужден был обращаться на техстанцию: то барахлил ручной тормоз, то лампочки на панели управления начинали мигать, как на рождественской елке... А пробежав всего 1601 километр, "Ока" вообще встала намертво.

На станции технического обслуживания машину продиагностировали с помощью компьютера, но обнаружить неполадку не смогли.

Когда ветеран попытался поспорить, дескать, срок гарантии еще не вышел, а в талоне указан адрес именно этой техстанции, ее владелец предоставил другой документ. Согласно ему местный дилер, готовящий автомобили "Ока" к выдаче и несущий за них ответственность в течение двухлетнего гарантийного срока, приказал долго жить. Фирма ликвидирована, а открывшаяся на том же месте не является правопреемником прежней.

-2

Слабый и высоко потребляемый двигатель

Ока

Я купил ОКУ где-то с месяц назад,надеялся что приобрел экономичный автомобиль,а оказалось расход составил 9 литров на 100 км.
Замерял на пустой бак заливал 9 литров и проехал только 100 км. городского режима!Карбюратор частично разбирал,продувал все жиклеры, бак смотрел утечки вроде нет!

Объём двигателя: 0.6 л

Мощность двигателя: 35 л.с.

Ваз 2109

Средний расход топлива у ВАЗ-2109 примерно 9/100 л. К примеру, бензин А-92 расходует 9,44/100 км.

Объём двигателя: 1.5 л

Мощность двигателя: л.с.78

-3

Низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований... Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

P.S. Если вам понравилась эта статья, то вы можете поставить палец вверх, написать комментарий и поделиться этой статьей с друзьями.

Так же вы можете ознакомиться с другими моими статьями.