Найти тему
Маркетинг

Создание потенциальных клиентов. Часть 2.

Этапы процесса создания потенциальных клиентов.

1 посетитель знакомится с вашим бизнесом через один из ваших маркетинговых каналов, например, ваш веб-сайт, блог или страницу в социальных сетях.

2 этот посетитель нажимает на ваш призыв к действию, будь то изображение, кнопку или сообщение, которое побуждает посетителей сайта выполнять определенные действия.

3 ведет посетителя на страницу, веб-страницу, предназначенную для сбора информации о покупателе в обмен на предложение.

Примечание: Предложение - это содержание или что-то ценное, что предлагается на странице, например, электронная книга, курс. Предложение должно иметь достаточную воспринимаемую ценность для посетителя, чтобы предоставить его или ее личную информацию в обмен на доступ к ней. На целевой странице посетитель заполняет формуляр для получения предложения. Формы обычно размещаются на целевых страницах, хотя технически они могут быть встроены в любое место вашего веб-сайта. То есть, при условии, что вы будете следовать лучшим практикам, описанным в форме захвата потенциального покупателя он ваш. Также вам следует ознакомиться с нашим бесплатным инструментом для генерации потенциального покупателя. Это поможет вам создавать формы захвата непосредственно на вашем сайте. Его также очень легко настроить. После того, как вы соберете все эти элементы вместе, вы сможете использовать различные рекламные каналы для направления трафика на вашу целевую страницу, чтобы начать генерировать ссылки.

Содержание - это хороший способ привести пользователей на целевую страницу. Обычно они делают контент для предоставления посетителям полезной и бесплатной информации. Вы можете интегрировать в свой контент в любом месте - в строке, внизу сообщения, в героя или даже на боковине. Чем больше посетителей волнует ваше содержание, тем больше вероятность того, что они щелкнут на вашу кнопку и перейдут на вашу целевую страницу. Электронная почта - отличное место, чтобы связаться с людьми, которые уже знают ваш бренд и ваш продукт или услугу. Гораздо проще попросить их выполнить какое-либо действие, потому что они уже зарегистрировались в вашем списке. Электронная почта обычно немного перегружена, поэтому используйте шаблонами рассылки, которые имеют привлекательную копию и дизайн, чтобы привлечь внимание вашего абонента.

https://pixabay.com/ru/photos/socialmedia-facebook-щебетать-сеть-952091
https://pixabay.com/ru/photos/socialmedia-facebook-щебетать-сеть-952091

Единственная цель объявления - заставить людей принять меры к трате средств. Зачем еще тебе тратить деньги? Если вы хотите, чтобы люди конвертировать, убедитесь, что ваша целевая страница и предложение именно то, что объявление обещает, и что действия, которые должны предпринять пользователи, кристально ясны. Самое замечательное в использовании блоговых сообщений для продвижения предложения заключается в том, что вы можете адаптировать всю статью к конечному пункту назначения. Платформы социальных сетей позволяют легко заставить ваших подписчиков действовать, начиная от сквозного варианта на истории и заканчивая биографическими ссылками или пошаговыми URL-адресами. Вы также можете рекламировать свои предложения на своем социальном посту и включить призыв к действию в свою подпись. Испытания продукции Вы можете устранить множество барьеров на пути продажи, предлагая тесты с помощью вашего продукта или услуги. Как только потенциальный клиент воспользуется вашим продуктом, вы можете заманить его дополнительными предложениями или ресурсами, чтобы побудить его к покупке. Еще одной хорошей практикой является включение вашего брендинга в ваши бесплатные версии, чтобы вы могли привлечь других потенциальных клиентов. Рекомендации или устный маркетинг полезен для производства потенциальных клиентов. То есть, это ставит ваш бренд перед большим количеством людей, что, в свою очередь, увеличивает ваши шансы генерировать больше зацепок. Какой бы канал вы ни использовали для генерации зацепок, вы захотите привести пользователей на вашу страницу. До тех пор, пока вы создали целевую страницу, которая может быть преобразована, остальное позаботится о себе самостоятельно.

Маркетологи и продавцы хотят быстро заполнять воронки продаж. Однако, можно просто купить зацепки. Покупка намного проще, чем органическое производство, и требует гораздо меньше времени и усилий, хотя и дороже. Прежде всего, ты не знаешь всех зацепок, которые купил. Обычно, когда они подписывались, они выбирали что-то в другом месте для чего-то и на самом деле ничего не выбирали, чтобы получить это от вашей компании. Поэтому сообщения, которые вы посылаете, являются нежелательными, и отправка нежелательных сообщений является вмешательством. Помнишь тот раздражающий звонок, который я получил, когда пытался съесть мои спагетти? Вот что чувствуют люди, когда получают электронные письма и другие сообщения от людей, которых они не просили.

Продолжение следует.