Найти тему

Volkswagen Golf нового поколения: почти без физических кнопок и с планшетным экраном

Гольф на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей в мире. Модель восьмой генерации поступит в продажу на европейском рынке уже в декабре текущего года.

 

Volkswagen Golf дал название целому классу автомобилей. Первое поколение модели вышло на рынок в 1974 году, а последнее на сегодняшний день, седьмое, компания представила в 2012-ом. В конце 2016 года Гольф пережил фейслифтинг. Теперь же к дебюту готовится новая генерация: немецкий производитель покажет «восьмой» Golf через две недели, 24 октября в Вольфсбурге.

Тизер VW Golf восьмого поколения
Тизер VW Golf восьмого поколения

Ранее пресс-служба VW публиковала 

фотографии Golf нового поколения, который был обклеен маскировочной пленкой. Также машина уже попадала в объективы «шпионов», в том числе и без камуфляжа. А теперь, в преддверии премьеры, компания решила показать серию... тизеров будущей новинки. Несколько непоследовательно? Пожалуй. Однако в числе появившихся сегодня изображений есть новый официальный эскиз интерьера «восьмого» Гольфа. 

Ещё в мае 2019-го в Сети был опубликован тизер салона из презентации для ежегодного собрания акционеров VW. Согласно тому изображению и сегодняшнему эскизу, у новинки нет визуально «тяжёлой» центральной консоли, как у текущей версии. Дефлекторы вентиляции изменили форму и теперь располагаются выше. Внутри практически не осталось физических кнопок. Приборная панель стала полностью цифровой: теперь она почти сливается с экраном мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета. Ранее сообщалось, что именно из-за проблем с работой сенсоров в салоне концерну пришлось отложить срок презентации новинки.

-3

Что же касается экстерьера нового Golf, то можно отметить, что дизайн эволюционировал, но профиль модели остался узнаваемым. Внешность изменили за счёт более узкой головной оптики с иным рисунком, узкой полоски вместо радиаторной решётки, видоизменённого переднего бампера, за основу которого, вероятно, взяли тот же элемент у версии Golf GTI нынешней генерации. 

Официальной информации о моторной гамме «восьмого» Гольфа пока нет. В компании лишь сказали, что у модели будут «новые двигатели». По предварительным данным, в линейке останутся бензиновые, дизельные и газовые моторы. Также, вероятно, модель получит «мягкогибридную» версию с 48-вольтовой электросистемой, помимо этого, в семействе появится полноценный подзаряжаемый гибрид. В основе нового Golf модернизированная платформа MQB, у него также доработана подвеска, что, как отметили в концерне, положительно скажется на управляемости.

Нынешний пятидверный хэтчбек в Европе можно купить с бензиновыми двигателями TSI объёмом 1,0 и 1,5 л с отдачей 115, 130 и 150 л.с., а также дизелями TDI объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 115 и 150 л.с. Кроме того, в Германии предлагается газовый 130-сильный 1,5-литровый мотор TGI. Ещё у «седьмого» Гольфа есть полностью электрическая версия – e-Golf. Нынешнее её исполнение предлагается со 134-сильным электромотором, аккумулятором ёмкостью 35,8 кВт*ч. Одной зарядки хватает на 300 км (расчёты вели по циклу NEDC). 

Продажи модели восьмой генерации в Европе начнутся уже в декабре 2019-го. Напомним, актуальный VW Golf вернулся в Россию в сентябре прошлого года. За январь-август текущего года у нас продано 857 машин. Возможно, новый Гольф доберётся и до РФ.