Стоит признать, что серьезными проблемами Audi A1 не славится, а те, что были, практически полностью искоренены на нынешних выпусках.
Ауди А1 построена на платформе PQ25, это тот же VW Polo, что косвенно уже говорит о простоте конструкции автомобиля и его надёжности. Самые сложные и проблемные узлы - это роботизированная коробка передач S-tronic (DSG) и мотор TFSI, которые имеют ряд своих проблем, которые свойственны всему семейству этих агрегатов. И если для мотора проблема в основном - это его турбина и масло жор, то в случае с коробкой - ремонт может быть сложным и дорогим, как и с любой DSG, поэтому лучше выбирать машину на механике, проблем будет меньше.
Стуки из-за опор КПП
У достаточно большого количества Ауди А1 проявляется такая проблема как нетипичные хрусты, скрипы и постукивания при проезде неровностей или в моменты интенсивных стартов и торможений. Подобный симптом говорит строго об одном - необходимо проверить опоры коробки передач. Суть проблемы заключается в том, что между резиновым элементом КПП возникает соприкосновение, что при ударных нагрузках-производит неприятный звук. Даже в рамках гарантии владельцам A1 меняли опоры, а со временем появилось и решение на стадии производства, которое позволило избавиться от проблемы. По словам технических специалистов Audi, с 35 недели 2013 года выпускается модернизированная опора, за которой подобных неприятностей не наблюдается.
2) Проблемы с турбиной
Конечно, это больше относится к проблемам конкретных моделей моторов. Но тем не менее на моторе 1,4 TFSI, который ставится на Ауди А1 в разных степенях форсировки (от 122 до 185 л.с.) определенные проблемы с турбиной периодически возникают. По словам представителей Audi, чаще всего проблема объясняется затрудненным перемещением заслонки перепускного клапана или затрудненным вращением подшипников заслонки перепускного клапана турбины. В случае поломки официальные дилеры производили ремонт заслонок при помощи специального ремонтного комплекта, но в отдельных случаях дело заканчивалось заменой турбонагнетателя. Модификация турбонагнетателя продолжалась до середины 2015 года.
3) Стуки "из перчаточного ящика"
На холостых оборотах может проявляться дребезжание в районе перчаточного ящика со стороны салона (под капотом тоже слышно). Дело в том, что дребезжат топливные трубки (подача и обратка), которые из-под капота уходят к баку в полости кузова. Дребезг слышен именно в этом коробе, добраться до которого достаточно сложно. Назойливый шум, "живущий" в районе перчаточного ящика, портит все ощущение от езды и уж никак не соответствует статусу автомобиля - ведь это хоть и малыш, но премиальный. Характер шума все описывают по-разному: чаще всего его характеризуют как дребезг или звяканье, а в официальном представительстве Audi его охарактеризовали как "тиканье". Проблему производитель всё-таки решил: с февраля 2012 года на A1 устанавливается модифицированный вариант топливопровода, трубки которого подобных звуков уже не генерируют. До этого, кстати, одним из вариантов решения проблемы была перестановка топливной трубки в другой крепеж (в подкапотном пространстве был запасной), однако, судя по отзывам, такое решение помогало не всем. Так или иначе, на новых автомобилях эта проблема уже не актуальна.
Кстати в се ти не так и много минусов у данного автомобиля, что готовить о том, что это не плохой автомобиль,снаружи он мал но внутри место есть, кто бы что не говорил.
Скажу больше это больше женский автомобиль, на котором только и ездить на работу и обратно, багажник маленький, но сам автомобиль очень экономичный и хорошо собой. На сегодняшний день стоимость начинается от 450000 рублей, что весьма приемлемо, но это будут авто с 3 дверным кузовом, за 5 дверное исполнение придется отдать от 500000 рублей и найти на механике очень проблематично, т.к. это премиум.
На счет ответа на вопрос о том, стоит ли покупать его жене ответить сложно, наверно нет, т.к. за эти деньги можно купить ВМБ 1 серии и у него не будет проблем с коробкой, что не мало важно, да и выглядит намного интереснее, но это только наше мнение.