Привет! Вы находитесь на канале " Финансовые хитрости", спасибо, что читаете меня! Каждый позитивный и добрый комментарий согревает мою душу!
Статья является субъективной и выражает личное мнение автора.
Существует один первостепенный метод максимизации налоговых вычетов для малого бизнеса, речь о котором пойдёт ниже!
Настоящий секрет, лежащий в основе увеличения налоговых вычетов для малого бизнеса, заключается в том, чтобы стать очень и очень хорошими в бухгалтерском учёте. Успешный мелкий бизнесмен понимает важность учёта каждого рубля. Когда дело доходит до его обязательства по подоходному налогу, это внимание к деталям принесёт дивиденды.
Есть много вещей, вовлеченных в управление бизнесом, которые можно считать законными расходами. Эти расходы обычно приходят с собственной документацией в виде счёт-фактур или счетов. Это пограничные статьи, которые увеличат прибыль бизнеса за счет снижения налогового обязательства. Эти пограничные пункты должны быть тщательно задокументированы. Они являются законными вычетами, и вы имеете на них право, но Аудитор не будет чрезмерно доверять вашим добрым намерениям, если вы не готовы их документировать.
Эти пограничные пункты включают такие вещи, как командировочные расходы, бизнес-ланчи и использование вашего личного транспортного средства в деловых целях. Все это - законные расходы на ведение бизнеса и, следовательно, деловые расходы, которые уменьшают вашу налогооблагаемую прибыль, но если вы не сможете их документировать, они не принесут вам пользы. Существует одна важная вещь, которая показывает деловую цель расходов. Например, если вы развлекаете клиентов на бизнес-ланче, тогда в это время бизнес должен обсуждаться. Документация для этого собрания должна быть не просто квитанцией ресторана, но и бухгалтерской записью, которая объясняет деловую цель встречи.
В большинстве случаев деловые расходы на сумму менее 4 900 руб. не требуют документации. Это хорошая идея - игнорировать это ограничение и документировать всё. Это может послужить двум целям. Во-первых, у вас появляется привычка сохранять документацию и записывать детали. Эта привычка к полному бухгалтерскому учету значительно облегчит задачу, когда придёт время подготовки налогов. Во-вторых, нетрудно выбросить кучу бесполезных квитанций, но трудно воссоздать годовой объем деловых операций.
Знания очень полезны для максимизации налоговых вычетов для малого бизнеса. Аудитор не хранит эти вычеты как совершенно секретную информацию, но они также не сообщают вам о них, когда вы отказываетесь требовать их по возвращении. Чем больше вы знаете о налоговом законодательстве и вычетах, которые можно сделать, тем больше денег вы сэкономите, когда наступит «налоговое время». Чем полнее и точнее вы ведёте учет и сохраняете квитанции, тем меньше вам нужно беспокоиться, если Аудитор поставит под сомнение вашу документацию.
Налоги - большая беда большинства малых предприятий. Увы, вычеты из малого бизнеса действуют как спасение, чтобы «охладить жжение и зуд» вашего банковского счета.
Налоговая система - несомненный беспорядок. Президент Джимми Картер назвал систему налогообложения позором для человечества. Альберт Эйнштейн сказал, что налоговая система - самая сложная вещь для понимания в мире, намного сложнее, чем физика. Система настолько беспорядочная, что некоторые крупные корпорации подают одну налоговую форму каждые четыре минуты! Единственный способ вести хорошую борьбу с налогами - это понять и максимизировать отчисления малого бизнеса.
Налоги на бизнес можно суммировать, просто рассчитав общий доход, сократив эту сумму на столько вычетов, сколько сможете, а затем заплатив налог на оставшуюся сумму. Очевидно, это представляет собой значительное упрощение, но я предлагаю подчеркнуть важность отчислений. Они действуют как спасатель, когда вы плаваете в океане налоговых кодексов и правил.
Большинство людей зацикливаются на конечных вопросах вычетов малого бизнеса и упускают различные требования. Для этого важно понять тему отчислений для малого бизнеса. При рассмотрении вопроса о том, является ли расход вычетом, вы должны спросить себя следующее:
1. Это произошло как часть моего малого бизнеса?
2. Это были обычные расходы, связанные с моим бизнесом?
3. Был ли это необходимый расход?
Во многих ситуациях малые предприятия могут быть довольно агрессивными со своими требованиями об удержании. При проведении аудита важно, чтобы вы могли указать, почему заявленный вычет является обычным и необходимым расходом для вашего бизнеса. В то время как очевидные доводы, такие как визитные карточки, могут быть востребованы. Эти расплывчатые определения дают вам много места для маневра в других областях.
Если вам, друзья мои, понравилось, я буду рад, если вы нажмете кнопку "Подписаться"! Также не забудьте про свой королевский лайк для этой статьи. Спасибо за внимание!