Американские эксперты составили рейтинг самых успешных франшиз 2019 года по показателю продаж.
В тройку лидеров попали все те же франшизы, что и в прошлом году:
3 место - KFC с показателем роста +7%, до $26,2 миллиарда
2 место - Сеть магазинов 7-Eleven, которая выросла на на 1,2%, до $86 миллиардов.
1 место - Лидером рейтинга остается McDonald’s с общесистемной выручкой более чем в $96,1 миллиарда.
В пятерку лидеров вошли Burger King и
оператор непродовольственной розницы Ace Hardware, сместив на шестую позицию Subway, которые (на минуточку!) не покидали пятерку лидеров в рейтинге с 2009 года.
Ещё в десятку вошли Domino’s Pizza, Pizza Hut, Marriott Hotels&Resorts и Taco Bell.
Не знаем, как вам, а нам очевидно, что общепит «всему голова», поэтому если вы развиваете компанию на этом рынке, то пора паковать франшизу и идти в массы.
Но стоит отметить, что в тридцатку крупнейших по выручке франшиз, почти каждая третья - гостиничный бизнес.
Хоть отели и не могут тягаться с общепитом по количеству точек, но зато могут по финансовым показателям.