Компания: Inter Nation English School
Кейс: Реклама школы английского языка
Линч-анализ: Школа английского языка номер один, заходить на рынок с таким позиционированием чревато большим обломом: во-первых, нет никаких оснований у потребителя быть уверенным в том, что школа номер один, во-вторых, потребность у клиента скорее интеллектуальная (знания, качество, скорость, профессионализм) чем статусная (бренд школы, диплом, социальный статус).
Сама реклама переполнена не взаимосвязанными элементами: ручка, троеточиe и брендинг Texnomart, ко всему еще плюсуется агрессивное предложение "ПОДОЖДАТЬ…".
Советуем упростить рекламу, оценить конкурентную среду и посмотреть какую позицию на рынке можете занять вы, а затем уже строить коммуникации, даже если компания круче всех, без грамотной стратегии не обойтись, иначе черепаха догонит зайца.
Отправляйте Линч-кейсы сюда @forthelynch😉