Найти тему
Доктор Мэри

Бесплатная и платная скорая, есть ли разница? Размышления врача.

За весь свой трудовой стаж я где только не работала, пытаясь хоть что-то заработать кроме геморроя. Было время, когда меня занесло в платную скорую помощь. Это частные клиники, которые имеют в своём "арсенале" бригады скоропощников.

Когда я пришла в такую бригаду, совершенно была уверена в том, что они ничего не делают.. Кому надо тратить деньги, вызывая СП платно, можно ведь бюджетников вызвать.. я приготовилась к работе, о которой мечтают многие - сидеть на попе ровно и гонять чаи. Но не тут то было.. оказалось, что платная СП очень даже востребована, работает круглые сутки (да да, даже ночью езит на вызова), а по их количеству незначительно уступает городской. Хм.. вот так неожиданность 😅

__________________

Отношение пациентов.

Так вот, о чём хотела рассказать.. Об отношении в первую очередь пациентов. Приготовившись к пафосному: "мы платим деньги, делайте как говорим!" Я его не получила..

По итогу, платную СП вызывают очень вежливые, спокойные и благодарные люди. Ни разу никто не поднял голос, не сказал "вы должны", "мы вам платим" и прочее.. Всегда вежливо, учтиво и чай предложат))

В отличии от города, где пьянь ни дня не работавшая в своей жизни, пропивающая пенсии родителей и живущая на пособия, ковыряя пальцем в носу вопит: "Вы должны сделать это! Я буду жаловаться! И далее матом". Качают права на ровном месте получая помощь бесплатно и вечно недовольны.

Доспода, вызывающие платную СП не всегда богатые.. есть даже такие, которые откладывают деньги, лишь бы вызвать платников 🙈 У всех на это свои причины. Но! Все без исключения безумно вежливы! "Доктор, проходите пожалуйста, присаживайтесь, спасибо что приехали, может кофе?" И "Вы чё как долго, сдохнуть можно, пока вас ждёшь! Чё без бахил?" Разница очевидна..

______________________

Отношение к пациентам.

У платников главное, чтобы пациент остался доволен и в следующий раз вызвал снова платную СП. Коммерция.

Никто тебя не дёргает: "30 минут на вызове, не больше!" Нет, находись столько, сколько нужно, но и не наглей естественно.. Больше сделаешь, больше заработаешь..

Врач, зная что его не торопят, не стоят над душой, спокойно выполняет свою работу - лечит человека не поглядывая на часы.. Уйдёт тогда, когда помощь больше не нужна. Довольны все: пациент, доктор, родственники, начальство.

Конечно, тут и желание поговорить появляется видя хорошее к себе отношение, объяснить всё подробно, словом поддержать.

И дело не в деньгах, которые пациент платит, они ведь не доктору идут, а в кассу. Дело в отношении с обеих сторон. Со стороны пациента и начальства. Хорошие условия труда - хороший, продуктивный труд - здоровые пациенты!