Компания: Foydali (https://www.instagram.com/foydalicom/)
Кейс: Дизайн упаковки для сухофруктов
Линч-анализ: На этапе запуска компания-производитель фасованных орешков и сухофруктов знала: - «нужен сайт, гайд по стилю и SMM, Вперед!», ДНК и позиционирование благополучно забыли и оставили на времена когда “бизнес пойдет”.
Ну и вот классическая ошибка - конечный потребитель не понял, что это за упаковка, т.е. концепция 4P и брендинг развалились не успев раскрыться. Что остается копирайтеру? Оправдаться за проект и объяснить уставшим покупателям, что салфетки на полке с курагой - это норм явление.
Советуем пересмотреть платформу бренда, тут по-другому не выкрутиться.
Отправляйте свои Линч-кейсы сюда @forthelynch, мы обязательно опубликуем