Модернизированный Legacy, с опциональным турбо двигателем, противостоит супер седану среднего размера.
Subaru Legacy 2020
Плюсы:
Мягкая подвеска, стандартный полный привод, огромный тачскрин, умеренная динамика
Минусы:
Не спортивная, мало места для пассажиров сзади, скучный экстерьер
Honda Accord 2019
Плюсы:
Отзывчивость спорт седана, много места для пассажиров сзади, довольно быстрая
Минусы:
Посредственная мультимедиа, неуклюжая кнопка старта,
Хотя сегмент средних семейных седанов не такой популярный, во многом благодаря удушающей популярности кроссоверов и внедорожников, люди по-прежнему покупают миллионы таких транспортных средств. Honda Accord, последний раз обновленный в 2018 году, был фаворитом уже давно. Однако, Subaru Legacy шестого поколения, может кое-что предложить своему конкуренту. Это, в первую очередь, стандартная система полного привода и новый вариант с турбонаддувом. Но привносит ли Legacy достаточную комбинацию стиля, пространства, удовольствия от вождения и ценности, чтобы действительно бросить вызов Honda?
Совпадения
Новый на 2020 год Legacy переходит на глобальную платформу Subaru, которая лежит в основе ее меньших моделей Impreza и XV. Это примерно на 5 см длиннее, чем раньше, но его колесная база остается неизменной на 2750 мм. Аккорд 2020 года также значительно больше, чем его новый конкурент. На 4881 мм. он примерно на 5 см. длиннее, чем Subaru, а его 2829 миллиметровая колесная база длиннее, чем любая в классе. В результате Honda предлагает значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем все еще просторный Legacy, не говоря уже о самом большом багажнике в сегменте на 481 литров.
Для теста были взяты топовые комплектации каждого авто, Legacy Touring XT и Accord Touring. Оба приводятся в действие четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и стоят примерно одинаково, при ценах около $ 37 000 в США. Legacy Touring XT с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором. CVT Subaru на данный момент один из лучших в сегменте, он имеет восемь "виртуальных" передач, переключатели на руле и относительно живую реакцию. Honda также использует CVT в Accord, оснащенный стандартной 192-сильной турбиной 1,5-литровым рядной четверкой. Но более дорогие комплектации с дополнительным 252-сильным 2.0-литровым турбо, как и наш тестовый автомобиль, получают обычный и жестко настроенный 10-ступенчатый автомат. Он всегда быстро переключается на пониженную передачу для большей мощности. Более того, вы также можете получить модель Accord Sport с любым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая является уникальной в этом классе.
На Дороге
После нескольких километров на дорогах становится ясно, что Accord является более быстрым и спортивным из этих двух седанов. Хонда весит примерно на 158 кг. меньше, чем Subaru, и она легче и отзывчивее. Подвеска Accord настроена на ощупь более жестко, чем Legacy, и она работает на более широких 19-дюймовых колесах, которые обеспечивают существенно большее сцепление с дорогой, чем 18-дюймовые у Subaru. Наоборот, тихий и шикарный Subaru превосходен по комфорту езды даже на самых грубых участках дорожного покрытия, хотя Accord в этом отношении также вполне соответствует требованиям.
Благодаря более жесткому шасси и новой шумоизоляции, Legacy имеет более высококлассный и существенный вид, чем раньше. Как и в случае с Honda, его двери теперь закрываются с глухим звуком, а в салоне приятная тишина. Хотя его больший двигатель на холостом ходу чуть слышнее, чем у Honda с рядной четверкой, вышли одинаковые 69 децибел шума в обоих седанах на скорости 100 км. в час.
Несмотря на свою мягкость, динамика Legacy хорошо сбалансирована, с хорошим балансом, мягкостью. Присутствует безопасная недостаточная поворачиваемость в поворотах, и довольно быстрое рулевое управление. Это джентльменский набор для более длинных, более быстрых изгибов и при этом авто чувствует себя уверенно и расслабленно на хороших трассах. Legacy XT также значительно более эффективен, чем прошлогодняя версия, с его шестицилиндровым двигателем, который в настоящее время имеет 9,8 л. на 100 км.
Однако Honda значительно более спортивна и интересна в управлении, особенно с активированным спортивным режимом вождения, который добавляет вес рулевому управлению, перепрограммирует коробку передач. Это помогает дольше удерживать передачи. А также усиливает реакцию на педаль газа. Силовая установка Honda может и меньше по объему, но она более ровная и более утонченная по своему характеру, чем Субару, и она развивает более высокую скорость до 6800 об / мин, добавляя спортивному поведению Accord.
Несмотря на полный привод у Subaru, а также большую мощность и крутящий момент, Accord 2.0T опережает Legacy XT на дороге. На тестовой трассе Honda разогналась до 100 км.ч. за впечатляющие 5,5 секунды, а 400 метровку преодолела за 14,1 секунды на скорости 164 км.ч, оставив Subaru позади более чем на полсекунды. Subaru не медленный; Аккорд это просто ракета среди семейных автомобилей. В дополнение к спортивным характеристикам Honda её сцепление крепче на 0,88 g. по сравнению с 0,80 g. у Subaru. Тормозной путь у неё короче почти на 2 м., чем у Legacy. Покупателям, которые беспокоятся по поводу худшего сцепления у переднеприводного Accord (в скользких условиях) по сравнению с полноприводным Legacy, нужно просто выбрать хороший комплект зимних шин.
Взгляд изнутри
Subaru поднял интерьер Legacy на несколько уровней, и он более удобен и лучше оборудован, чем раньше. Дизайн интерьера Legacy чистый, простой и высококлассный. А у нашей тестовой машины была алюминиевая отделка, с контрастной строчкой и небольшим количеством хрома вокруг переключателей передач и стеклоподъемников. Обогрев сидений немного слабее по сравнению с Honda, но ее кресла имеют хорошую форму и роскошно дополнены. Массивный вертикально ориентированный сенсорный экран Subaru доминирует в передней части кабины и относительно прост в обращении. Subaru не отказался от электроники, сохраняя эргономику Legacy с помощью обычного рычага переключения передач, ручек для настройки аудиосистемы и избыточных кнопок для регулировки температуры.
Салон Accord Touring с сочетанием дерева, алюминиевой отделки и роскошных ручек остается одним из лучших интерьеров в этом классе. Это удобно, просторно и привлекательно. Качество сборки, подгонки и отделки все еще на полшага выше, чем у Subaru, но разрыв сократился. Механизм переключения клавиш Accord, не лучший, хотя установка экономит драгоценное место на центральной консоли. Обе наши тестовые машины оснащены задними вентиляционными отверстиями и задними сиденьями с подогревом, но Subaru также предоставляет водителям на задних сидениях пару портов USB. Оба седана поставляются с полным набором стандартных электронных средств вождения, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Читайте также Противостояние Kia Stinger, Audi A5 Sportback, VW Arteon
Вывод
Новый Subaru Legacy Touring XT 2020 года впечатляет и почти во всех отношениях превосходит своего предшественника. Теперь он более удобный и изысканный, и предлагает одну из самых плавных поездок в сегменте. Он также хорошо работает, остается единственным седаном среднего размера со стандартным полным приводом и предлагает самый большой сенсорный экран в своем классе. К сожалению, его внешний дизайн, а также большая часть поведения на дороге проскользнули мимо - консервативно и скучно.
Honda Accord по-прежнему является лучшим в своем роде, предлагая больше стиля, пространства и производительности, чем Subaru - и многие другие транспортные средства, многие из которых стоят значительно дороже. Аккуратно настроенная динамика Аккорда также делает его автомобилем водителя, с лучшим ускорением, большим сцеплением и более резким откликом, чем у последнего Subaru, не говоря уже о любом другом автомобиле этого класса. Honda Accord не идеальный автомобиль, но последний пример довольно чертовски близок.