Здравствуйте уважаемы родите, у меня двое сыновей 4 и 6 лет. Старший сын пошел в школу, написание букв оставляет желать лучшего и желание делать уроки тоже.
Начинаешь заниматься старшим, младший ходит вокруг Папа давай поиграем в это, давай в то одним словом требует внимание.
Пока занимаюсь уроками со страшим сыном, младшему распечатывал раскраски, немного порисует и ему быстро надоедает, и опять звучит Папа пойдем играть.
Решил сделать задание для всех для себя и сыновей создать так сказать коллективную занятость, ведь дети как известно смотрят и делают как родители.
Начал с одно листа нашел не большой рисунок рисуем по точкам распечатал 3 листа сели все вмести не сразу правда, но обвели.
Начало положено!
Подумав решил, что один лист мало и будет уходить много бумаги, так как остаются много пустого места. Вот скомпоновал различные задания на одном листе с двух сторон.
Когда начали делать задание думал хотя бы один лист сделали, но за счет коллективного выполнения и в каком-то роде борьбы сделали даже больше.
В начале мне сразу пришла идея чтобы каждый подписал свой листик, потом думаю развить эту идею и писать число месяц год и день недели, но это по обстоятельству
Им понравилась, и они сами предложили нарисовать животных в лесу и раскрасить картинки.
Также читал про скоротечнее и принцип работы в методике используют лабиринты и не только, буду использовать в следующих упражнениях. И таблицы забыл кого с цифрами, когда надо по порядку найти цифры
Вот что получилось.
Буду рад если поделитесь своим опытом.
Спасибо за внимание!