Миф о доброй девочке. Продолжение.
Вы бы были удивлены как много друзей и родных готовы болтать, даже в том случае, если им было сказано молчать. В этом конкретном случае, журналист попросил каждого, включая кинооператора в последнем фильме Джулии, не говорить с нами. И в дальнейшем это привело к большому количеству грязи.
Однажды когда я проверяла прогресс написания статьи, журналистка подняла взгляд со своего стола и объявила что единственная новая информация, которая у нее есть – это предположение о том, что в старшей школе у Робертс было прозвище «Горячие Штаны». Я подумала: «О, отлично!».
Там был потенциал («Джулию преследует ее запотевшее прошлое?»), но статья получилась бы длиною в один абзац.
Несмотря на такие препятствия, я знала, что мы останемся хотя бы с чем-нибудь. В долгосрочной перспективе такой тип истории часто оборачивается прибылью, и работать веселее, потому что ты должен быть более креативным и находчивым. К сожалению, ни Робертс, ни ее агент не увидели в этом ничего веселого. В первое время было тяжело. У меня были проблемы с обложкой. Однажды мне пришлось отклонить статью о телевизионной звезде, потому что фотограф заставил ее выглядеть так же гламурно, как и представителя национального татарского контроля.
Агент звезды сообщил нам, что та очень и очень обиделась. Это был первый раз, когда меня лично отчитали по телефону. Несколько дней спустя после беседы с агентом, я получила повторное гневное письмо от Робертс.
Было понятно, что Джулия определенно никогда не согласится на интервью с McCall's , и также ни один из агентов других клиентов. На самом деле, это звучало так, как будто она собиралась предупредить весь Голливуд.
Значило ли это то, что я быстрее свяжусь с Мари Осмонд и Пией Задорой по телефону потому что они единственные женщины, которых я способна завербовать для обложки?
Далее...