Найти тему

The Sinking City - обзор. Безумие в Окмонте

Оглавление

Очередная попытка пробудить Великого Вечного. На этот раз довольно удачно.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/750130/header.jpg?t=1570719240
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/750130/header.jpg?t=1570719240

На сегодня я удивлен удивительно небольшим количеством игр (и даже меньше хороших), основанных на мифологии Ктулху.

Я с большим интересом смотрел проект украинской студии Frogwares, потому что The Sinking City с самого начала обещал быть чрезвычайно атмосферным и интригующим. Создатели классической серии приключений Шерлока Холмса справились с новой темой и формулой игры? Я хотел бы ответить с энтузиазмом: Да! Это отличная игра! К сожалению, я не могу ...


Как частный детектив Чарльз Рид, мы прибываем в рыбацкий город Окмонт в поисках объяснения странных, тревожных и пугающих видений и снов, которые преследуют героя в течение некоторого времени. Дело явно имеет отношение к недавнему наводнению, которое обрушилось на город, оставив большую его часть под водой. С самого начала атмосфера плотная и странная, что иногда подчеркивают великие персонажи главных независимых персонажей. Здесь кажется, что все и каждый заражены темными и непостижимыми силами, иногда очень трудно угадать намерения и реальные мотивы персонажей. И это одно из самых больших преимуществ игры - это постоянное напряжение и неуверенность, постоянное отсутствие доверия, которое сопровождает нас в работе с BN практически до конца игры. Действительно чемпионат.


Я также дополняю основную сюжетную линию, потому что, хотя у нее есть более слабые моменты (и финал выглядит почти написанным на коленях быстро), он может держать вас в напряжении и предлагает несколько приятных поворотов. Мне очень нравится не только соответствующее насыщение их cthulhness, но также разнообразие и обширная форма. Иногда мы глубоко копаемся в мифологии, через некоторое время выполняем очень обыденные действия для достижения цели. Да, древний ужас, да, тайные культы и организации, но и обычные люди со своими мирскими проблемами. Потому что вы редко думаете о разрушении мира, когда трое голодных детей плачут дома.


Что делает нас счастливыми, наши решения также оказывают некоторое влияние на мир вокруг нас, хотя, к сожалению, у меня сложилось впечатление, что они вряд ли переведут в финал. Здесь, как и в печально известном Mass Effect 3, мы просто выбираем ворота номер один, два или три. Я должен признать, что ожидал чего-то большего. Преимущество довольно много вариантов конфигурации и подсказок. Мы можем залить интерфейс множеством уведомлений и подсказок и почти полностью избавиться от них.


Тонущий Город также пытается робко притвориться смесью детективных приключений и ... ужаса выживания. Время от времени на экранах появляется сообщение, что оружие - это роскошь, а боеприпасов мало, поэтому лучше убегать.


Во время боя я упоминал о немом анимации, и это проблема, которая, к сожалению, относится ко всей игре. NPC, как правило, объединяются в большие группы, отскакивают от стен и друг от друга, исчезают и уважают за спиной игрока или даже появляются в бессмысленных местах. Запертая дверь квартиры? Это не помеха для местного полицейского, который может разобраться в этом вопросе. Серьезно, бегая по улицам города после такого климата, я старался смотреть только на здания или небо, потому что поведение жителей, напоминающее стаю безголовых цыплят, удалось разбить лучшую атмосферу.


Метод копирования / вставки для большей части области, хорошо известный еще в Dragon Age 2, не помог. Как и в игре BioWare, мы попадаем в идентичные квартиры, дома и склады, отличающиеся лишь некоторыми деталями. Это одно из самых заметных проявлений «бюджета», о котором говорилось в начале. Таким образом, у нас есть большой город, разделенный на несколько разных районов, с несколькими действительно атмосферными точками, которые, однако, часто оказываются почти идентичными внутри. В общем, графический дизайн не сбивает с ноги мы можем с чистой совестью сказать, что четко настроенные рекламные экраны вводят в заблуждение. К плюсам я также добавляю очень быструю загрузку игры даже после частого использования системы быстрого перемещения.


Саундтрек заслуживает похвалы. Музыка, обычно приглушенная, хотя и с более выразительными моментами, прекрасно подчеркивает беспокойство и ужас, которые сопровождают нас, Мой любимый способ узнать, насколько важен саундтрек к игре, - отключить его на некоторое время. В случае с «Тонущим городом» сразу почувствовалась разница: настроение сильно ухудшилось без фоновой музыки. Одним словом - снова отличная работа. Это похоже на английский дубляж. Да, вы можете немного испугаться, что большинство персонажей (включая нашего героя) говорят довольно монотонно, но я не могу представить больше ничего об этих персонажах. На мой взгляд, хорошая работа была также проделана здесь. Стоит добавить, что хотя создатели далеки от специфического, эклектичного и нестабильного стиля Лавкрафта, они вполне преуспели в стилизации выражения.


Тонущий Город - игра, по крайней мере, заслуживающая внимания. Это типичный пример игры, которая предлагает нам много хорошего, если мы просто закрываем глаза на технические недостатки и некоторые недостатки.

Достаточно сказать, что в моем личном рейтинге игр, связанных с мифологией Lovercraft, производство Frogwares вошло в тройку лидеров. Иногда он предлагает нам сенсационно преданное настроение историй мастера, галерею действительно интересных и неоднозначных персонажей, приятный, хотя и неравномерный сюжет, и некоторую интересную игровую механику.