Найти тему

Славянский эпоз о безисходности - Обзор Thea 2: The Shattering

Оглавление

Thea 2: Shattering развивает идеи из первой части и добавляет поддержку модов, но не все новые решения лучше, чем в «одном».

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/606230/header.jpg?t=1564740773
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/606230/header.jpg?t=1564740773

Кому нравится фэнтезийная атмосфера и славянская мифология? Кому нравятся стратегии 4X, выживание, карточные игры, ролевые игры и игры в жанре рогалика?

Если вы ответите «да» на эти вопросы, вы проведете часы в Thea 2: The Shattering, прекрасно проводя время, Вы просто должны (и оно того стоит) дать игре шанс. Если у вас не было контакта с первой частью, поначалу огромное количество вариантов может оказаться ошеломляющим. Конечно, учебник присутствует, и мы можем прочитать об игровой механике, а также сыграть три учебные миссии, но это только введение в то, что произойдет позже. Создатели объясняют правила игры точно, но нет трудных инструкций: «нажмите здесь и выберите эти типы персонажей, потому что без них это будет сложнее», мы также не обязаны следовать стрелкам, чтобы собирать первое сырье, открывать рецепты или создавать первые предметы.

Подобно Thea: Пробуждение, мы являемся божеством в Thea 2: The Shattering.

Мы управляем группой странников, поначалу это будет всего лишь горстка людей, которые не очень опытны, но со временем они станут сильнее, они создадут деревню и разовьют ее, и число подконтрольных нам героев увеличится. Стоит отметить, что на этот раз мы сами можем решить, где строить поселение.

На старте у нас есть только два разблокированных божества, которые предоставляют подопечным другие бонусы, но во время игры мы получаем очки, за которые мы можем покупать других божеств или бонусы. Мы создаем одного из наших персонажей - нашего выбранного - мы выбираем пол, портрет, имя и класс. В нашу команду могут также входить дети, которые поначалу не смогут хорошо сражаться, и, как правило, у нас их не будет много, но когда они вырастут, мы сможем решить, какие роли им назначить. В первой игре у нас не было большого выбора персонажей и бонусов, но со временем мы откроем еще много вариантов.

Выбрав группу, мы отправились в кругосветное путешествие, состоящее из островов, разделенных на шестиугольные поля. Блуждая, мы сталкиваемся с ресурсами для сбора, поселениями и местами, связанными с заданиями. Мир генерируется случайным образом в каждой игре. Сначала мы идем пешком, и когда мы готовы пойти дальше, чтобы столкнуться с большими опасностями и получить другое сырье, мы должны построить лодку.

Во время игры мы следим как за основным сюжетом, так и выполняем различные дополнительные задания. Во многих миссиях нам придется думать о том, что делать, и отношение различных фракций будет зависеть от наших решений. Если мы поймаем пикси, съедающего наши припасы ночью, лучше убить это существо или проявить к нему милосердие и оказаться втянутым в странную игру? Нападать на ведьму, живущую в хижине на куриной ножке, дать ей лягушку, которую она нашла ранее, или попытаться узнать больше об их истории и проклятиях? Что делать с еретиком, которому надоело исполнять волю богов? Каждое решение стоит обдумать и подумать о том, следует ли сосредоточиться в основном на завоеваниях и заставлять других подчиняться нам, или, скорее, на приобретении союзников. В зависимости от наших действий различные фракции будут дружественными, нейтральными или враждебными по отношению к нам. Я должен признать, что мне действительно понравился сюжет игры и побочные квесты - жаль, что нет выбора польского языка, тем более что игра ориентирована на славянскую мифологию,
В каждом повороте мы можем перемещать определенное количество мест. Когда мы находимся в выбранном месте, мы можем создать лагерь для ускорения восстановления здоровья или сбора ресурсов с соседних полей.

Бродя, нас часто будут атаковать дикие существа и многое другое. Чаще всего наша физическая сила подвергается испытанию, но могут быть и стычки совершенно другого типа, такие как убеждение противника в его аргументах, решение головоломки и т.д. В которых сила ума будет важна, Например, мы подойдем к поселению и можем напасть на него или попытаться убедить жителей пропустить нас. В борьбе с аргументами внезапно оказывается, что воин - машина убийства - становится самой слабой фигурой. Хотя это совершенно иная задача, игровой процесс выглядит очень похоже, меняются только противники, полоса жизни заменяется полосой силы воли, а побежденный персонаж не умирает, но решает уйти (однако результат тот же - мы кого-то теряем). По пути мы также сталкиваемся с духовными проблемами, связанными с магическими и мифическими существами (например, мы должны победить призрака леса, похожего на сосновую шишку, или попытаться снять проклятие), в котором у нас есть планка веры.

Thea 2: Shattering привлек меня очень быстро , даже если сначала мне пришлось потратить некоторое время на знакомство со сложным меню и боевой системой.

Я с удовольствием следил за историями в игре и часто задавался вопросом, какие решения принять, потому что вы можете подходить к каждой задаче по-разному. Thea 2: Shattering - очень хороший преемник Thea: The Awakening, предлагающий аналогичные решения и представляющий некоторые новые продукты.