Найти в Дзене
Auto Car

FORD RANGER 2019 года

Ford Ranger долгое время был на паузе в американском рынке, но он все еще был в памяти по всему миру. Прошло почти десять лет с тех пор, как в салонах появился Ford Ranger. Рынок грузовиков среднего размера сейчас на пике своей популярности, и Ford решил, что пришло время им получить часть рынка и для своего сегмента. Крупными игроками на арене являются: Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline. Так что Ford надеется на хороший старт от нового Ranger. Смогут ли они занять хоть часть этого рынка? Ford Ranger – это полностью новое решение старого грузовика, а так же, это будет чем-то новым даже для самого американского рынка. Он был назван Baby F-150 и может быть ошибочно принят за своего старшего брата – скажем так, грузовики в наши дни (даже средние) больше, чем были раньше. Как и F-150, Ranger имеет высокопрочный стальной каркас и двигатель EcoBoost. Доступный в конфигурации SuperCab или SuperCrew, Ranger имеет три знакомых уровня отделки салона: XL, XLT и Lariat

Ford Ranger долгое время был на паузе в американском рынке, но он все еще был в памяти по всему миру. Прошло почти десять лет с тех пор, как в салонах появился Ford Ranger.

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=форд+рейнджер+2019&pos=50&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1tDCPEKuSBuNjSsziq6zq8pXaD%2F2-DRL.jpg&from=tabbar
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=форд+рейнджер+2019&pos=50&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1tDCPEKuSBuNjSsziq6zq8pXaD%2F2-DRL.jpg&from=tabbar

Рынок грузовиков среднего размера сейчас на пике своей популярности, и Ford решил, что пришло время им получить часть рынка и для своего сегмента. Крупными игроками на арене являются: Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline. Так что Ford надеется на хороший старт от нового Ranger. Смогут ли они занять хоть часть этого рынка?

Ford Ranger – это полностью новое решение старого грузовика, а так же, это будет чем-то новым даже для самого американского рынка. Он был назван Baby F-150 и может быть ошибочно принят за своего старшего брата – скажем так, грузовики в наши дни (даже средние) больше, чем были раньше. Как и F-150, Ranger имеет высокопрочный стальной каркас и двигатель EcoBoost. Доступный в конфигурации SuperCab или SuperCrew, Ranger имеет три знакомых уровня отделки салона: XL, XLT и Lariat.

Ford Ranger Lariat SuperCrew 4×4 (по цене от 45000$) поставляется в стандартной комплектации с передними и задними датчиками парковки, противотуманными фарами, 110-V выходом, дополнительным USB-портом, бесключевым входом, дистанционной блокировкой задней двери, точкой доступа 4G Wi-Fi и стереосистемой с шестью динамиками.

Старшая отделка Lariat также получает 18-дюймовые легкосплавные диски; светодиодные фары и задние фонари; светодиодный грузовой фонарь; регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья; кожаную обивку; и двухзонный автоматический климат-контроль. Технические особенности включают в себя восьми-дюймовый центральный сенсорный экран с интерфейсом Ford Sync 3, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Модель Lariat в своей полной комплектации оценена в 45000$. А начинается ценник у Ford Ranger с 31000$.

Сборка и комплект в целом, с кожаными сиденьями и мягкими на ощупь материалами хороши, но, если быть откровенным,то у Lariat слишком много пластика для модели с максимально возможным уровнем отделки. Сиденье водителя удобно и комфортно расположены, в отличие от Toyota Tacoma, которая размещает основания сидений ниже к полу.

Можно будет принять идеальное положение для вождения в Ranger с восьми-ступенчатой регулировкой водительского сиденья. Точно так же телескопическое рулевое колесо предлагает хороший диапазон регулировки. Место для ног очень большое и удобное, хватит и высокому человеку, есть так же массивный и удобный подлокотник.

Существует небольшой, но крайне удобный отсек для хранения мелочи, ключей, мобильного телефона, а автоматический рычаг передач и ручник - являются традиционными. Сенсорный экран Lariat довольно большой (8 дюймов) и интуитивно понятен в работе.

В сегменте грузовиков среднего размера интерьер Ranger будет значительно отличаться комфортом и удобством. Но и это будет видно лишь во время эксплуатации.

SuperCrew предлагает большое количества мест на заднем сиденье, даже для взрослых, и не будет никакого дискомфорта на длительных поездках. SuperCrew поставляется со съемным 150см сиденьем, это будет крайне удобно во время кемпинга.

Ford Ranger оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Турбированный четырехцилиндровый двигатель создает 270 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента; он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. При оснащении буксировочным пакетом и контроллером тормозов прицепа максимальная грузоподъемность Ranger 2019 года составляет 4т.

Расход топлива на 100км составляет рекордные 10-12л . С такими показателями экономии, Ford Ranger 2019 года занимает по праву первое место.

Сиденья удобные, видимость хорошая, и в салоне, как правило, тихо, но по бездорожью, или даже по дороге с неровностями, чувствуется жесткость в подвеске. Ranger нуждается в демпфировании подвески и имеет изрядное количество неустойчивых подпрыгиваний, которые могут заставить пассажиров чувствовать дискомфорт на неровных дорогах. Но в общем, бездорожье не помеха этому грузовику.

Ford Ranger имеет двойной поперечный рычаг подвески, амортизаторы однотрубный и параболические задние рессоры. Для использования его по назначению – это идеальное решение.

2,3-литровый двигатель EcoBoost Ranger имеет большой крутящий момент. 10-ступенчатый автомат показывает себя отлично. И даже с загруженностью в 4000кг, Ranger даже при подъеме на гору обходит многие легковые автомобили.

Для внедорожного использования доступный пакет FX4 делает его одним из лучших на рынке. Ranger рекомендован для тех, кто живет там, где снега и льды на дорогах – это обыденность.