Найти тему
ФотоМир

О публичной фотографии в Великобритании, часть 5.

Оглавление

Настройки

Знакомство, по мнению Хендерсона, является ключом к определению того, насколько комфортно фотографу чувствовать себя при съемке в данной обстановке.

Она отмечает, что знакомство является ключевым моментом, поскольку позволяет фотографу достичь состояния "нормальности", понимая свою предметную аудиторию, фотографы могут вписаться в специфическую культурную среду и заставить испытуемых чувствовать себя непринужденно.

Интересен язык, используемый в данном случае.

Хендерсон подразумевает, что состояние "нормальности" полезно, потому что фотография - это ненормальное действие.

Термины "спереди и сзади" адаптированы из театрального сценического языка и определяют маршрут доступа фотографа.

В дальних регионах привлекают фотографа, имитирующего образ профессионала, занимающегося повседневными делами, они могут достичь этого, если их будет сопровождать такой сотрудник полиции или "притворяться", что они находятся в служебной командировке.

Главный вход происходит тогда, когда событие подразумевает присутствие фотографа, что не является чем-то необычным.

-2

Хендерсон утверждает, что фотографы чувствуют себя более комфортно в окружении фотографов своего рода. Толпа отвлекает внимание от человека, облегчая единственному фотографу достижение "нейтралитета" в его окружении. Опять же, формулировка здесь подразумевает, что нейтралитет полезен для того, чтобы избежать нежелательного внимания.

Опять же, события, такие как пресс-конференции, легче для фотографов, потому что фотография является ожидаемой нормой на таком мероприятии.

Предметы

Хендерсон представляет этот раздел с тем, что, по мнению некоторых, является чрезвычайно смелым утверждением: "Никакая группа людей не является категорически запрещенной или не представляет интереса для фотографов".

Это утверждение было изменено, добавив, что многие различные группы фотографов, возраст, пол, этническая принадлежность и социальный класс по-разному относятся к ним, требуют изменения стратегии, будь то приглашение сфотографироваться или акт "запугивания в других".

Хендерсон отмечает, что общую тему для многих фотографов-любителей можно найти в уличных исполнителях, выполняющих различные формальные и неформальные мероприятия. По мнению Хендерсона, люди, исполняющие музыкальные, театральные или другие виды развлечений, идеальны, потому что фотография обычно является желанным местом или "лестью" для многих уличных артистов, которые стремятся привлечь к себе внимание. Они также позволяют фотографам оставаться относительно незамеченными среди толпы стационарных наблюдателей.

Стратегии

Хендерсон описывает множество различных стратегий для того, чтобы получить доступ к своим предметам. Эти стратегии облегчаются, если фотограф имеет общие характеристики со своими объектами, она называет этническую принадлежность, социальный класс и социальное происхождение ключевыми в определении легкости, с которой фотограф может получить доступ к своим объектам.

Интересно, что она отмечает, что дети являются исключением: "Фотографирование детей - это исключение. Считается, что дети менее стесняются своей внешности и менее склонны предвидеть "возможные ужасы" фотографий, и они могут появиться в публикации" Это замечание представляет особый интерес, поскольку оно отражает культуру того времени, когда оно было написано.

Хендерсон описывает различные стратегии, которые могут быть использованы для получения доступа к своим предметам. Большинство из них предполагают, что фотограф берет на себя роль, в которой он может выглядеть как "не вызывающий тревогу", принимая на себя официальную роль или смешиваясь с толпой.

Выводы

Работа Хендерсон служит интересному социальному пониманию поведения фотографов. Однако есть несколько факторов, о которых было бы интересно узнать подробнее. Она отмечает, что эта работа основана на интервью с 15 "фотографами", в последующей прозе становится ясно, что эти фотографы представляют собой смесь любителей, профессионалов и фотожурналистов, что для столь малого образца кажется весьма разнообразным.

Во многих отношениях газета источает чувство неодобрения, фотографы воспринимаются как предпринимающие шаги, чтобы оставаться "не тревожными" и пытающиеся создать видимость "нормальности".

Считается, что фотографы также корректируют свой подход к различным социальным группам, "запугивая" их, хотя прямых цитат или доказательств в поддержку этого утверждения не приводится. Во многих отношениях эта статья, похоже, следует линии фотолюбителя-фотографа-любителя 19 века, как "фотолюбителя-сумасшедшего". Несмотря на свою информативность, странным представляется тот факт, что такой односторонний подход к данному вопросу остается единственным доступным источником информации о поведении фотографа и его взглядах на неприкосновенность частной жизни.