Современная подводная лодка – это комплекс современнейших узлов и механизмов, которые требуют технологичных материалов. Лёгкие металлы и прочные синтетические соединения кажутся естественным выбором для создания судна, действующего под толщей воды. Но в некоторых аспектах природные материалы до сих пор оказываются незаменимыми. Сегодня мы поговорим о древесине, используемой при создании российских подлодок. «Варшавянки» - советские и российские В конце 1970-х инженеры ЦКБ «Рубин» представили основной проект 877 «Палтус» - дизель-электрические подлодки, отличающиеся малой шумностью, и современными средствами обнаружения. В ней отсутствуют дизельные двигатели надводного хода, и шумные насосы, используемые в атомных субмаринах. Это сделало подобные суда самыми малошумными во всём подводном флоте СССР\РФ, а на западе лодка получила прозвище «Чёрная дыра» - за свою скрытность. Другой особенностью субмарины стало использование древесины бакаут, из которой изготовлены направляющие главного в
Почему в механизмах российских субмарин используется дерево?
10 октября 201910 окт 2019
13,4 тыс
1 мин