Миф 1: Духи для женщин, одеколон - для мужчин.
В течение многих лет люди говорили, что духи - это ароматы, созданные для женщин, в то время как одеколоны - это ароматы для мужчин. Ну, хотя поначалу это было отчасти правдой, теперь это уже не правило для ароматов.
Правда: Аромат бесполый, женщина может легко подобрать аромат для мужчин и носить его как свой. И наоборот. Единственное отличие парфюмерии от одеколона в концентрации масла в формуле - это правда. В парфюмерии содержится наибольшее количество масел, в то время как в одеколонах меньше масел.
Миф 2: Натирание аромата продлевает срок его службы.
Пожалуй, самый распространённый миф о духах заключается в том, что вы должны втирать, чтобы он держался дольше. Идея этого мифа заключается в том, что натирание аромата активизирует его и сделает сильнее.
Правда: Не трите ароматы. Трение от трения разрушает молекулы аромата, в основном испаряя аромат, что является полной противоположностью цели.
Миф 3: Запах ароматов тот же, что и на промокашках, что и на коже.
Просить образец на промокашке вместо того, чтобы попробовать аромат на вашей коже - самая страшная ошибка в жизни.
Правда: Хотя вы определённо можете подобрать ноты аромата на промокашке, вы не можете сказать, как он будет пахнуть на вас. Это потому, что каждый запах будет по - разному реагировать с химическим составом вашего организма. Один и тот же аромат не будет пахнуть одинаково на разных людях, и это связано с химическими реакциями в ингредиентах аромата.
Миф 4: Вы не можете носить несколько ароматов.
Большинство людей носят по одному аромату за раз, полагая, что они не могут попробовать сразу несколько ароматов. Мысль, лежащая в основе этого мифа, заключается в том, что один аромат будет сильнее другого и что в конце концов вы будете носить слишком много духов.
Правда: Опять не так. На самом деле, наложение парфюмерии - это то, что большинство парфюмеров будут поощрять. Смешивание и расслоение различных ароматов придаст вам уникальный, более сложный аромат.
Миф 5: Онлайн - ароматы - фальшивка.
Этот миф гласит, что все онлайн - ароматы - подделка. Пока есть продавцы подделок, вы должны научиться определять, является ли ваш парфюм подделкой.
Правда: Есть много интернет - магазинов, которые предлагают подлинные, высококачественные духи. Ищите известных продавцов парфюмерии, которые предлагают подлинные ароматы по сниженным ценам.
Миф 6: Дорогие духи лучше по качеству.
Этот последний момент подводит нас к мифу о цене. Говорят, что духи должны быть дорогими, чтобы быть хорошими. Это означает, что недорогие или со скидкой духи плохого качества или фальшивые.
Правда: Духи не обязательно должны быть дорогостоящими, чтобы быть великолепными. Для большинства дорогих духов вы платите за бренд, а не за сам аромат. И если вы когда - нибудь протестируете их друг против друга, вы можете быть удивлены, что некоторые более доступные ароматы служат дольше, чем дорогие.
Миф 7: Духи не заканчиваются.
У каждого есть духи, которыми пользовалась его мать, или забытый аромат, который годами стоит в ванной комнате, думая, что у парфюмерии нет срока годности.
Правда: Хотя на флаконе не указан срок годности, срок годности духов истекает. Поскольку духи чувствительны к свету, влажности и теплу, с годами они могут быть испорчены. Жизнь вашего аромата будет зависеть от того, насколько хорошо вы его храните.
Миф 8: Распылять духи только на точки давления.
Так как точки давления являются лучшими точками для применения духов, вы не должны думать о том, чтобы использовать его где - то ещё, правильно?
Правда: Неправильно. В идеале, вы хотите распылять духи в области вашего тела, которые находятся в движении, такие как ваши икры или лодыжки. Тепло, которое производят эти зоны, поможет согреть аромат и активизирует его.
Миф 9: Хранение парфюмерии в холодильнике сделает его крепче.
Бесчисленные источники предлагают хранить духи в холодильнике. Обещание состоит в том, что холодильник - это тёмное, холодное и влажное место для хранения ваших духов.
Правда: Холодильник - это ледяное место для парфюмерии. Пока вам нужно, чтобы ваши духи были в свежей атмосфере, холодильник может слишком охладить аромат. При вытаскивании аромата температурный шок может повредить его.
Миф 10: Воздушное распыление - лучший способ нанесения парфюмерии
Те, кто против применения парфюмерии в точках пульсации, предпочитают использовать метод распыления воздуха. В основном, вы распыляете аромат в воздух и проходите сквозь него, чтобы получить нужное количество аромата.
Правда: Прежде всего, этим методом вы тратите тонны продукции впустую. Ваша кожа не будет находиться в непосредственном контакте, и вы не сможете контролировать, какие участки кожи были обработаны духами.
Если вы неправы в следовании некоторым из этих духов и одеколонных мифов, мы не обвиняем вас, в это легко поверить. Но теперь вы знаете правду об этих популярных мифах и можете быть уверены, что получаете максимум пользы от своего аромата.