Найти тему
ФотоМир

О публичной фотографии в Великобритании, часть 4.

Оглавление

Социальное воздействие камеры Kodak

Фотосъемка до изобретения ручной камеры представляла собой сложный и громоздкий процесс, который оставался в резерве лишь небольшого числа экспертов. Конечно, это было не очень доступное хобби, каким оно стало в последние годы.

Как отмечает Дженкинс:

"С момента появления коммерческой фотографии в 1839 году до конца 1870-х годов, технические сложности фотографического процесса были настолько велики, что только профессиональные фотографы и очень немногие заядлые любители предпочли продолжать эту практику. В 1870-х годах фотографу приходилось, например, готовить светочувствительные материалы, регулировать настройки камеры, экспонировать, разрабатывать и фиксировать негатив стеклянной пластины, печатать и фиксировать положительную бумажную копию".

Ситуация изменилась резко и навсегда с изобретением ручной камеры, изобретенной Джорджем Истманом.

-2

В этой камере использована инновационная новая технология, использующая сухие пластины и обеспечивающая мгновенное экспонирование.

Эта новая технология изменила не только то, как были сделаны фотографии, но и то, кто их сделал.

Пожалуй, самый широкий эффект от внедрения Kodak заключался в том, что пользователи, не имеющие практически никакого опыта фотографирования, могли делать снимки приемлемого качества.

Хотя это можно рассматривать как позитивный шаг с точки зрения репутации и уважения фотографов, появление тысяч фотографов-любителей имело обратный эффект.

В конце 19 века в Америке известные газеты, такие как "Нью-Йорк Таймс", публиковали статьи о том, что стало известно как "Камерная эпидемия".

В этих статьях игнорировалась массовая популяризация фотографии до такой степени, что фотография была названа "национальным бедствием".

Доклады представителей общественности о растущей проблеме "сумасшедших камерщиков" часто появляются в письмах к крупным издательствам. Другая статья в New York Times сравнивает любительских фотографов с психически больными.

Эти сообщения являются мощным напоминанием о пренебрежении, которое многие люди испытывали в связи с появлением ручной камеры в это время.

В одной статье, подробно описывающей министра финансов, Чарльз Фолгер отметил странность "необыкновенную любовь к фотографированию", в той же статье, что и автор описывает фотографию Фолгера, описывается "...а камера делает смертельную работу"

Подобные примеры демонстрируют неприязнь публики к этим новым любителям.

Одно из наиболее насильственных решений было предложено в "Любительском фотографе "1885:

"Есть только одно средство для фотолюбительского фотографа. Положите кирпич в его камеру, когда вы заподозрите, что он сфотографировал вас без ведома. И если есть какие-то сомнения, отдайте преимущество кирпичу, а не камере. Права частной собственности, личной свободы и личной безопасности - права рождения, все они принадлежат американским гражданам - явно несовместимы с нелицензированным использованием мгновенного процесса".

Доступ и согласие на публичную фотографию

Эссе, написанное Лизой Хендерсон, по существу является обзором неопубликованной магистерской диссертации "Фотография в общественных местах": Фотография как социальное взаимодействие, которое было создано в 1983 году, когда она была студенткой Пенсильванского университета. Впервые я познакомился с этим эссе во время изучения книги под названием Image Ethics: Моральные права субъектов в фотографиях, фильмах и на телевидении", опубликованное в 1991 году, эссе также было пересмотрено и перепечатано в книге "Фотограф-ридер", изданной в 2003 году. Разрыв между этими датами был хорошим первым признаком того, что эссе заняло уникальную нишу с точки зрения описания вопросов конфиденциальности, вызванных фотографией с социальной точки зрения. Действительно, это единственное сравнимое литературное произведение, которое я нашел по этому вопросу.

К сожалению, я не смог получить копию оригинальной диссертации. К счастью, только эссе содержит подробный обзор наиболее релевантных результатов. В этом разделе будут рассмотрены эти результаты, чтобы я мог сравнить результаты нашего исследования в ходе своего анализа и выводов. Результаты деятельности Хендерсона подразделяются на три основные категории:

-Настройки

-Предметы

-Стратегии.

Продолжение следует...