Мы уже знаем, что 92% клиентов прежде, чем сделать покупку, ищут отзывы в интернете и знаем, Как отвечать на негативные отзывы. Теперь разберёмся, как правильно обработать положительный отзыв.
Если в предыдущем случае нашей задачей было погасить негативный накал и решить проблему покупателя, оставившего отрицательный отзыв в сети, то при положительном отзыве нам нужно использовать его для привлечения внимания и продвижения нашего продукта. Как это сделать?
Сначала определим для чего нам нужно отвечать на положительный отклик покупателя, казалось бы, клиент уже доволен и даже оставил свой отзыв в сети, пусть теперь его читают другие пользователи. Но, с нашей стороны, было бы невежливо не поблагодарить его, наш комментарий отзыва повысит активность этой страницы в интернете, кроме того, это возможность рассказать людям о своей продукции. Итак:
7 шагов при работе с положительным отзывом
- Представляемся и благодарим клиента за оставленный отзыв и правильное использование продукта;
- Обязательно упоминаем название продукта и компанию-производитель (или бренд). Это поможет в продвижении продукции в интернете;
- Тактично упоминаем о другой продукции компании и её новых продуктах;
- Приглашаем покупателя познакомиться с другими продуктами из п. 3
- Выражаем надежду на дальнейшее положительное взаимодействие покупателя с продукцией компании и приглашаем его на презентацию, к участию в акции, дарим ему бонус в благодарность за отзыв и т. д.
- Уточняем, что именно понравилось потребителю в вашем продукте и что он хотел бы улучшить;
- Оставляем контактные данные для связи с Вами в случае возникновения вопросов.
Так мы полностью отработаем взаимодействие с клиентом и дадим всем, кто прочитает этот отзыв, значительно больше информации о вашей компании, продукции, бренде.
О том, как искать отзывы о вашей компании или продукте читайте в статье Мониторинг отзывов в сети. Лучшие бесплатные сервисы.
Не забывайте о ваших клиентах и их отзывах! 😊
Надеюсь, Вам понравилась эта статья, спасибо за лайк! 👍