Найти тему
Технологии бизнеса

🌟 Как ответить на положительный отзыв и привлечь к нему внимание

Мы уже знаем, что 92% клиентов прежде, чем сделать покупку, ищут отзывы в интернете и знаем, Как отвечать на негативные отзывы. Теперь разберёмся, как правильно обработать положительный отзыв.

Если в предыдущем случае нашей задачей было погасить негативный накал и решить проблему покупателя, оставившего отрицательный отзыв в сети, то при положительном отзыве нам нужно использовать его для привлечения внимания и продвижения нашего продукта. Как это сделать?

Отвечаем на положительный отзыв клиента
Отвечаем на положительный отзыв клиента

Сначала определим для чего нам нужно отвечать на положительный отклик покупателя, казалось бы, клиент уже доволен и даже оставил свой отзыв в сети, пусть теперь его читают другие пользователи. Но, с нашей стороны, было бы невежливо не поблагодарить его, наш комментарий отзыва повысит активность этой страницы в интернете, кроме того, это возможность рассказать людям о своей продукции. Итак:

7 шагов при работе с положительным отзывом

  1. Представляемся и благодарим клиента за оставленный отзыв и правильное использование продукта;
  2. Обязательно упоминаем название продукта и компанию-производитель (или бренд). Это поможет в продвижении продукции в интернете;
  3. Тактично упоминаем о другой продукции компании и её новых продуктах;
  4. Приглашаем покупателя познакомиться с другими продуктами из п. 3
  5. Выражаем надежду на дальнейшее положительное взаимодействие покупателя с продукцией компании и приглашаем его на презентацию, к участию в акции, дарим ему бонус в благодарность за отзыв и т. д.
  6. Уточняем, что именно понравилось потребителю в вашем продукте и что он хотел бы улучшить;
  7. Оставляем контактные данные для связи с Вами в случае возникновения вопросов.


Так мы полностью отработаем взаимодействие с клиентом и дадим всем, кто прочитает этот отзыв, значительно больше информации о вашей компании, продукции, бренде.

О том, как искать отзывы о вашей компании или продукте читайте в статье Мониторинг отзывов в сети. Лучшие бесплатные сервисы.


Не забывайте о ваших клиентах и их отзывах! 😊

Надеюсь, Вам понравилась эта статья, спасибо за лайк! 👍

Подпишитесь, друзья! ➤