Найти тему
КИНО CLUB

После свадьбы

Вердикт - Не Смотреть.

Начиная писать отзыв про эту ленту, меня внезапно охватило чувство дежа-вю. Где-то я все это уже видел, не в плане сюжета, а в том, что касается общего построения ленты, ее сильных и слабых качеств. Совсем недавно в прокате была картина "Игра Ганнибала", да она мало чего общего имеет с этим фильмом, но косяки у них практически идентичны. Неплохой по именам каст и провисающая история, которую не в состоянии вытащить громкие имена, как бы они не старались. Это в очередной раз говорит о том, что лучше пусть будет интересная и оригинальная история, сыгранная не совсем известными и опытными лицедеями, чем недоработанный сторилайн с супер кастом.

Первым делом нас встречает Индия, с ее огромным количеством людей и ужасной экологией. Вокруг этого хаоса оказалась наша героиня по имени Изабель. Она посвятила свою жизнь благотворительной организации занимающейся помощи индийским детям, в плане пропитания, одежды, лекарственного обеспечения и последующего получения образования. Однажды к ним поступает предложение от большой корпорации. Они готовы предоставить ее организации крупную сумму денег. Изабель вылетает в Нью-Йорк на встречу с меценатами. Как окажется позже, там она встретит не только богатых снобов, но и призраков своего такого туманного прошлого.

Проблема картины заключается в том, что она не может сконцентрироваться на определенной тематике в плане сюжета. Развивая что-то одно, не доведя до нужных показателей, бросает и кидается к другому, причем так раз за разом. Только ты начинаешь привыкать к Индии, тебя забрасывают в Нью-Йорк. Тебе начинает нравиться эта драма, повествующая о богатых снобах, никуда не спешащих, постоянно все откладывающих на потом, со своими капризами и бзиками. А у тебя тем временем, где-то далеко в Индии, детки недоедают и умирают от болезней без жизненно необходимых лекарств. Стоит к этому привыкнуть, как тебе начинают рассказывать драматическую семейную историю, откладывая на десятый ряд всею эту благотворительную помощь.

В итоге мы получаем такой сумбур, такое нагромождение всего и вся, что по оконцовке просто не понимаем, зачем и почему было так сделано. Картина, кстати говоря, является немного видоизмененным ремейком одноименной ленты 2006 года, с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Здесь его заменили на женщину, которую сыграла Мишель Уильямс. Так вот тот фильм очень степенно, никуда не торопясь показал каждую ступень развития своего сюжета, очень лаконично переходя от одной теме к другой, чем, собственно говоря и заслужил номинацию на Оскар.

Поэтому в очередной раз можно убедиться в том, что никакая Джулианна Мур и Мишель Уильямс не смогут вытащить картину только лишь на своих актерских данных и таланте. Нужен правильно построенный сюжет, тем более основа была очень серьезная. Если же по факту ремейк получился хуже, то смысла в нем я не вижу.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а