Найти в Дзене
АвтоБлог

Лил исключительно синтетику и менял каждые 5 000 км. Состояние мотора изнутри после 315 000

В этой статье представлен не лично мой опыт, а чужой, но 100% правдивый, который я нашел в вебе. Итак, на одном из тематических форумов автомобилист рассказал, как он эксплуатировал Хонду Цивик, а именно с двигателем моделью HX D16Y5.

Тот самый мотор
Тот самый мотор

По словам этого водителя, иномарку он приобрел в 1998 г. в автосалоне. Он подчеркнул, что использовал лишь синтетическое масло, производством которого занимается Valvoline. Автовладелец отметил, что менял смазочный материал через каждые 3 тыс. миль, что эквивалентно примерно 4,8 тыс. км.

Однажды в целях профилактики этот человек открутил крышку мотора. Он уточнил, что должен был заменить прокладку. Примечательно, что произошло это, когда его Honda преодолела дистанцию в 196 тыс. миль (около 315,4 тыс. км). По силам ли отечественным изготовителям выпускать продукцию такого качества? Сомневаюсь в этом.

А сейчас наиболее занимательное, что было выявлено после снятия клапана. На фотографии четко показано, в каком состоянии находится движок после 325 тыс. км пройденного пути.

-2

Невзирая на чистоту силового агрегата, километраж настоящий. Хотя сделать преобразователь столь блестящим в данный момент не проблема – на рынке представлен широкий ассортимент химии, которая уберет со старейшего дизельного устройства многовековые смолы.

Заметка собственника иномарки вызвала весьма оживленную дискуссию. Помимо его фотографий, к посту прилагались снимки, сделанные другими пользователями. Одними из изображений поделился хозяин Honda Integra, которая проехала приблизительно 240 тыс. с заменой вязкой жидкости после каждых 6,5-10 тыс. км.

Мотор Хонды
Мотор Хонды

Состояние тоже приличное, однако, не дотягивает до ДВС, который рассматривался изначально. Напомню, там масло менялось после каждых 3 тыс. миль. Далеко не каждый шофер скажет, что менять смазку так часто – это нормально. Ведь изготовители в некоторых случаях разрешают проводить межсервисное обслуживание после 30 тыс. км. Следовательно, двигателю на одной жидкой смеси практически ничего не угрожает.

Да и в плане экономии денег не все автолюбители захотят с такой частотой менять химическое вещество. Если рассуждать исключительно за Россию, то на 4 л синтетики уйдет, по меньшей мере, 2,5 тыс. руб. Кроме того, на очиститель нужно будет потратить около 0,5-1,5 тыс. руб. В сумме это уже немалые расходы.

А если автомобилист наматывает 5 тыс. км ежемесячно, то целесообразно ли ему тратить столько средств? Вроде и деньги не внушительной величины, однако, 3-4 тыс. руб. для многих семейств – это средства, которые можно направить на более нужные покупки.

Я считаю, что по возможности необходимо придерживаться советов производителей. Это, конечно же, если вам позволяет заработок. Но несущественное отклонение от рекомендаций, пожалуй, не должно привести к критическим последствиям.

Как считаете, необходимо ли так часто менять смазочный материал? Имеет ли принципиальное значение регламентированное техобслуживание мотора? Делитесь своим мнением в комментариях.