Посмотрел фильм «Сын» (2002) братьев Люка и Жан-Пьера Дарденнов. В главных ролях — Оливье Гурме, Морган Маринн и Изабелла Супар. Собственно говоря, он похож на все их фильмы: мы наблюдаем хождение под кривую камеру, которое и передает основной смысл, и показывает переживания актеров, потому что сам фильм немногословен. В главной роли, как обычно, подросток и сам Оливье Гурме. Я уже писал, что работы Дарденнов похожи на фильмы Майкла Ли, и в этом смысле Оливье Гурме — своего рода их Тимоти Сполл. Собственно, благодаря именно этой схожести и существует феномен европейского кино, гордость и славу которого составляют Дарденны и Майкл Ли. Не случайно в последнее время именно они и создают своими работами основную интригу на главном кинособытии года — Каннском кинофестивале. Каннский фестиваль и Гаагский трибунал. Перефразирую Канта и скажу, что ничто так не занимает сердце россиянина и ничего мы так не ждем, как российского фильма с «Золотой Ветвью». Сюжет прост: в столярной мастерской, гд