Если вы ищете автомобиль, который является автомобильным, своего рода, мерилом достатка и стабильности, то новый Toyota Camry 2019 года именно то, что вы ищете. Конечно, Toyota кажется порой обычной среднестатистической машиной глядя на дороги, но новая Camry имеет определенный статус.
Toyota Camry 2019 года переносит общий дизайн, что и у моделей в прошлом году, поэтому по поводу внешних характеристик не так много разговоров. Конечно имеются отличия, например, 19-дюймовыми легкосплавные диски с механической обработкой (стандарт на XSE), тонкий задний спойлер, более агрессивный передний бампер и задний бампер с нижним диффузором.
Так же подвергся изменениям и интерьер. Различные цвета есть в распоряжении для выбора во всех комплектациях. Касаются изменения и дисплеев, мультимедиа систем, различных сенсоров и прочей навигации на панели. Пассажиры, а самое главное, водитель, получают информацию через три дисплея: 10-дюймовый цветной дисплей Heads-Up (HUD); семидюймовый мульти-информационный дисплей в самой приборной панели и восьми-дюймовая панель управления аудио/навигацией/HVAC, интегрированная в центральную консоль.
Toyota делает все интуитивно понятным. Новая Camry получила новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с поддержанием Apple CarPlay. Четырехцилиндровые и гибридные модели поставляются с Entune 3.0 Audio, набором приложений Toyota и Scout GPS Link. Аудиосистема включает в себя дополнительную систему JBL (девять динамиков плюс 10,1-дюймовый сабвуфер) в комплекте с Clari-Fi.
Говоря о динамике, модели Camry V6 предлагают динамическую навигационную систему с обновлениями беспроводной карты и загрузкой карт по воздуху для добавленных новых дорог и точек.
Существует также удаленное подключение, которое дает вам возможность удаленного запуска и разблокировки двери, уведомления о состоянии автомобиля, монитор водителя гостя. Service Connect предоставляет актуальную информацию об уровнях топлива, предупреждениях об обслуживании и тому подобных вещах.
А первый серийный Camry с поперечной компоновкой двигателя, Toyota представила в 1982 году в Японии.
Есть система уведомления о столкновении и с обнаружением пешехода, динамический радарный круиз-контроль и сигнал о выезде из полосы движения с помощью рулевого управления. Есть так же монитор слепой зоны, задний сигнал перекрестного движения, интеллектуальный гидролокатор клиренса и задняя система торможения перекрестного движения.
А так же в наборе 10 стандартных подушек безопасности, система безопасности водителя с улучшенным управлением стабильности автомобиля и стандартная резервная камера.
Существует три варианта трансмиссии для Toyota Camry 2019 года, включая гибридный вариант.
Стандартные двигатели подключены к прямому переключению восьми-ступенчатого автомата. Передаточные числа являются новыми, как и гидротрансформатор с более широким диапазоном блокировки для повышения эффективности использования топлива.
Что касается гибридов, Toyota говорит, что их последовательная технология Shiftmatic позволяет водителю переключать электронно-управляемую бесступенчатую трансмиссию с помощью рычагов переключения передач (SE grade) или с помощью консольного рычага переключения передач.
Toyota использует лазерную винтовую сварку на ключевых узлах по всему корпусу и платформе Camry 2019 года для повышения жесткости соединения. Специальный уретановый клей высокой жесткости также наносится как на лобовое стекло, так и на заднее стекло, где они встречаются с кузовом автомобиля. Кузов Camry включает в себя дополнительные косынки для рамы передней и задней двери, которые увеличивают общую прочность рамы и соединения
2,5-литровый четырехцилиндровый (D-4S) бензиновый двигатель, является разумным и надежным выбором. Пиковая мощность оценивается в 206 л.с. при 6600 об/мин (176 лошадиных сил при 5700 об/мин в гибридной конфигурации) с крутящим моментом в 186 Нм. Экономия топлива для 2,5-литровых бенз. моделей является существенной по сравнению с прошлой.
3,5-литровый V6 с впрыском топлива D-4S является более мощным выбором с улучшенной системой регулируемого распределения бензина для обеспечения оптимального крутящего момента на всех оборотах двигателя. V6 выдает 301 лошадиных сил при 6,600 об/мин, 267 Нм крутящего момента.
Toyota Camry Hybrid поставляется с повышенной эффективностью преобразования ПКП и КПП-электрического двигателя уменьшает потери энергии почти на 20%.
Передняя подвеска Toyota Camry встроена в корпус капота и теперь использует "закрытую конструкцию поперечного сечения" для повышения управляемости и стабильности. В задней части кузова рама "кольцевой конструкции" повышает жесткость и соединяется дополнительными скобами в задней подвеске, чтобы выдерживать более высокие уровни нагрузки.
Camry 2019 года начинает ценник с 28000$, а Hybrid начинается с 32000$. Toyota продала 18 млн. Camry за все время – это отличный результат и показатель. Что будет основанием и в дальнейшем развивать эту серию модели.
Camry Hybrid доступен в трех классах: LE, SE и XLE. Традиционный Camry поставляется в пяти классах: L, LE, XLE, SE и XSE. Если цвет важен, в 2019 Тойота Камри поставляется в Ветер холодный жемчуг, рубиновые блики перламутра, коричневого, галактические Аква слюды, супер белый, Небесный, серебристый металлик, предрассветный серый слюда, Черная полночь металлик, синий металлик полоса, и сверхзвуковой Красный. Некоторые уровни отделки дают вам дополнительную полуночную черную металлическую крышу.