Статьи о уаз профи, отзывы, видео рекламные, просто из себя выводят. За дураков нас держат. Навешивают макарон на уши, про комфорт, про современность, про проходимость и конкурентоспособность. А конкуренция кому?Древним буханкам? Фигушки, я на буханке в такие дебри заезжал, и выбирался без посторонней помощи, что вашим профикам и не снились. Козликам? Абсурд. Патриот- следующее поколение по идее, но это уже совсем другой разговор. Так с кем они хотя конкурировать? Не уж то с газелями? Кишка тонка у уаза. Во первых такого халтурного качества, не то что горьковцы, не один производитель авто себе не позволял.
Уж как сильно хаят наш автопром, но в последнее время действительно качеству подняли планку, почти все. Кроме уаза. Брал на тест-драй уаз профи, вот по нему судить и собираюсь. Технологии 21 века, в виде деревянных кресел, открытой горловины, непонятного положения педалей, непонятной покраски и обработки металла в целом.
Это вообще что? Как на этом ездить? Как на этом работать? Не беру пассажиров, водителю неудобно. Места между рулём и водительской дверью крайне мало, подобие подлокотника, всего лишь жалкое подобие. На тест драйве движок уаза профи работает нестабильно и грубо. Коробка дребезжит, скорость не воткнуть толком, а то что это дело привычки даже не убеждайте. Дело в одном. Собрали из остатков. Слепили из того что было, а потом что было, сваркой заварило. Сварная рама на грузовике это вообще писец.
Да ещё и с такими непроварами и местами где металл просто прожжён. Никаких дренажных отверстий, проводка висит, трубки натянуты и трутся. И с какой стороны не взгляни, косяк. Зато у нас бардачок под номером, и фиксаторы на заднем борте. 21 век господа автолюбители, welcome! И это то что видно слегка прикоснувшись к сути, на тест драйве уаза профи, брать его во владение просто страшно.