Привет, дорогой читатель.
В этой статье мы поговорим о ветровых стеклах, ведь именно они защищают нас – мотоциклистов от ветра и грязи, а еще они также могут рассказать о том, как хорошо Вы заботитесь о своем мотоцикле.
Когда Вы тратите много денег на аксессуар для своего железного коня, то большое удовольствие – это видеть его на нем. Но если этот аксессуар - лобовое стекло, Вы будите видеть прямо через него. К сожалению, ветровые стекла, как на вторичном рынке, так и новые, уязвимы для грязи, камней, насекомых и других повреждений, которые могут оставить их боевыми шрамами всего через несколько сезонов езды. Нет никакого способа, чтобы предотвратить невезение, но Вы можете минимизировать последствия с помощью регулярного ухода и очисткой.
В основном для ветровых стекл используют два основных материала. Во-первых, это поликарбонат с твердым покрытием либо FMR, либо фирменное квантовое покрытие. Поликарбонат является более ударопрочным, чем какой-либо другой материал, например, акрил. В своей простой форме акрил хрупок и легко трескается, поэтому использует ударопрочный акрил, который сочетает хорошую оптику с большей устойчивостью к любым повреждениям.
С акрилом нужно быть очень осторожным, нельзя использовать любой тип абразивных чистящих средств, потому что они легко царапают его. Существует специальный очиститель для акрила, или вы можете использовать теплую мыльную воду. Любой очиститель, который сделан для использования с пластмассами, вероятно, тоже хорош, но избегайте очистителей с нефтепродуктами, аммиаком или керосином, потому что все они могут повредить покрытие. Такие же предостережения об абразивных чистящих средствах и жестких чистящих средствах применяются и к твердому поликарбонату; хотя твердое покрытие более устойчиво к истиранию, все равно не стоит постоянно его тереть.
Независимо от того, что Вы используете для очистки лобового стекла, начните с замачивания бумажных или тканевых полотенец в воде и укладки их на лобовое стекло. Оставьте их там на 15 минут или около того, чтобы вода просочилась и смягчила высохшие останки насекомых и грязь, а затем соскребите оставшиеся следы ногтем или резиновым шпательком, но не вытирайте их тряпкой, так как Вы можете поцарапать саму поверхность, которую Вы так стараетесь защитить.
Используйте чистящую салфетку из микрофибры, махрового полотенца или хлопчатобумажной фланели и дважды убедитесь, что они чистые. Бумажные полотенца слишком абразивные, а магазинные тряпки, даже если они выглядят чистыми, могут собирать металлическую стружку и другие колючие вещи, которые остаются даже после тщательной стирки. Чистая хлопковая футболка-это неплохой вариант, но убедитесь, что оно только что была постирана.
Пластиковые очистители предназначены для работы в прохладных температурах, поэтому припаркуйте свой мотоцикл в тени, прежде чем начать. Независимо от того, используете ли вы мыльную воду или пластиковый очиститель, наносите его осторожно — Вам не нужно прикладывать много давления — и часто поворачивайте ткань, чтобы убрать подобранный песок с поверхности. Промывайте тряпку также часто, чтобы убирать мелкие частички пыли.
Последним шагом в тщательной очистке является нанесение защитного слоя, такого как неабразивный воск. Он действует как дополнительный слой защиты от грязи и облегчает последующую очистку, предотвращая прилипание липкой массы к поверхности лобового стекла. Используйте такие ткани и полотенца, что и для очистки, при этом обязательно убедитесь, что они абсолютно чистые.
Если Вы будите придерживать всех описанных выше инструкций, то ваше ветровое стекло послужит Вам не один сезон. И конечно же, будет радовать Вас своей прозрачностью и красотой.
По мне так любой уважающий себя мотоциклист должен заботиться о своем мотоцикле и неважно новый он или ему уже за второй десяток. Главное Ваше отношение к своему железному другу. Мне кажется, что чем лучше относится к своему мотоциклу, протирать стекло, смазывать цепь, да и вообще следить в целом за техническим состоянием, тем техника больше будет тебя «слушаться» и приносить только удовольствие от владения ею. Но это только чисто мое субъективное мнение.
Так что, уважаемый мой читатель, следи за своей техникой, так как хотел, чтобы следили за тобой. Ведь так приятно ездить на мотоцикле, которые ловит и отражает солнечные лучи, которым любуются все прохожие, а не на облезлом старом «коне». Ведь, правда?
И если это так, то добро пожаловать на мой канал! Подписывайтесь и в скором времени Вы найдете для себя много полезных советов!
Удачи на дорогах!