Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry
На первый взгляд было очевидно, что Kia Telluride 2020 года будет претендентом в горячо оспариваемом классе среднеразмерных трехрядных внедорожников. Просто сидя на стенде автосалона, большой Kia имел присутствие. Гладкие, дисциплинированные линии. Сложная детализация. Салон "Шевроле" и "Фольксвагена" -позорное зрелище. Теллурид является примером старой пилы, что построить привлекательный автомобиль не дороже, чем построить непривлекательный.
Наша добрая воля к последней трехрядной Kia была ни капельки не притуплена, когда мы ехали и тестировали ее. И мы здесь не одни. Мы слышали окрашенное страхом признание превосходства Telluride от людей, которые работают на конкурирующих автопроизводителей. Единственное, что мы еще не подтвердили о Теллуридах-это их надежность и способность поддерживать нашу привязанность в течение длительного времени. Поэтому, естественно, мы заказали один из Kia, чтобы запустить пробег нашего 40,000-мильного долгосрочного теста.
Мы выбрали лучшую модель SX для нашей оценки отчасти потому, что она поставляется с эффективными светодиодными фарами и задними фонарями, красивыми 20-дюймовыми колесными дисками, заниженной сатиново-хромовой отделкой кузова и множеством внутренних тонкостей, таких как сиденья с памятью, вторые ряды оконных штор конфиденциальности, а также обогреваемые и вентилируемые сиденья. Полный привод, который добавляет $ 2000 к стоимости любого Теллурида, был без проблем. Мы также добавили пакет буксировки $795 для его сцепки и саморегулирующейся задней подвески (все теллуриды рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов).
Мы завершили все это с пакетом престижа $2000 SX, который приносит головной дисплей, кожаную обивку nappa, премиальную ткань headliner, обогреваемые и вентилируемые сиденья второго ряда и дождевые стеклоочистители. Все это подтолкнуло модель SX, которая начинается с $44,585, до неразумного $47,590. На самом деле, учитывая уровень возможностей и удобств Telluride, это считается чем-то вроде удачной сделкой в этом классе. Выбор темно-Моховой зеленой краски не стоил нам ничего, но делает наш Теллурид одним изысканным семейным транспортером.
Теллурид - и его механический близнец, Hyundai Palisade-питается от стандартного 291-сильного 3,8-литрового двигателя V-6, сопряженного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Там нет никакого двигателя обновления, доступного. V-6 Kia обеспечивает меньший крутящий момент, чем четыре цилиндра с турбонаддувом, найденные у конкурентов, таких как Mazda CX-9 и Ford Explorer .
Вполне вероятно, что мы найдем вещи об этой Kia, которые нам не нравятся. И, возможно, Теллурид будет разрушаться часто и возмутительно в течение следующих 37 000 миль или около того. Но пока что Теллурид выглядит чертовски хорошо.
Текущий пробег: 2842 миль
средняя экономия топлива: 21 mpg размер топливного бака: 18.8 gal наблюдаемый запас топлива: 390 миль обслуживание: $0 нормальный износ: $ 0 ремонт: $0 повреждение и разрушение: $0
Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения