Найти тему

Как разработчики разводят игроков на деньги | Серия Godus

Оглавление

Мы отдаём им деньги на разработку, а они кладут их в свой карман.

Сегодня мы поговорим о небывалом сказочнике Питере Молинье (студия 22cans), который давно славится сладкими, но несбыточными обещаниями. Например, он обещал стареющих людей в Fable, хотя это даже не было возможно технически в то время. Но это все ерунда по сравнению с Godus, где он также много чего наобещал и взял деньги, но игру так и не доделал. И если бы только ее...

-2

Godus

По самой Godus обещано было с три короба: мультиплеерный режим, стратегические сражения, битвы богов, живой мир по типу Black and White и боёвка в стиле Dungeon Keeper (детальнее тут). Из выше перечисленного ничего в игру так и не добавили... С 2013 года и по сей день Godus висит в так-называемом "вечном раннем доступе Steam" - таком застойнике, где умирают полуфабрикаты и замороженные продукты.

Поначалу активность ещё просматривалась, но заключалась, в основном, в различных интервью самого Молинье. Вместо патчей и даже банального общения с фанатами, студия 22cans впала в тотальный траур. Служба поддержки куда-то пропала, а отзывы превратились в крайне отрицательные.

-3

Godus Wars

Вместо доделать одну игру, разработчики взялись выпускать вторую — Godus Wars. Само собой, та присоединилась к собрату на полочке бездействия. Мало того, Wars оказалась платной и с покупкой островов в виде DLC, что спровоцировало бурю протеста и серию скандалов.

Забавный факт: обе игры на главном сайте 22cans числятся завершенными, а в Steam они, почему-то, 'в разработке'.

-4

The Trail

В 2016 году на мобильных платформах внезапно появляется проект — The Trail, якобы "уникальный" симулятор ходьбы. Позднее его портируют и на ПК, но затем разработка резко останавливается. Снова.

Ни патчей баланса, ни фикса кучи багов, ни даже контентных обновлений. Из-за такого подхода получился парадокс: версия Android до сих пор содержит больше механик, чем на других платформах. Общение Молинье и сообщества свелось к нолю, а новостная лента проекта так и осталась пустовать.

Хоть проекты студии и оказались интересными, многообещающими и необычными, до ума их так и не довели. Но следующий наш случай из списка на практике показывает, что активность разработчика ещё ничего не доказывает.