Найти в Дзене
Пежён

Рено Логан. Отзыв владельца.

Всем доброго времени суток! Сегодня я хотел поделиться с вами своими впечатлениями о владении автомобилем Рено Логан. Речь пойдёт о Рено Логан 2008 года выпуска. Данный авто разошёлся приличным тиражом, да и в настоящее время продаётся и достаточно востребован, а это значит, что возможно информация будет полезна тем, кто хочет сделать выбор в пользу данного авто, как на вторичном рынке, так и при покупке нового, или наоборот, примет решение его не приобретать. Это была моя первая иномарка, как впрочем и первая новая машина, до этого владел практически всеми переднеприводными ВАЗами, а также Волгами и УАЗами (всё было Б\У). На тот момент это была, наверное, самая доступная иномарка, это и подкупало. Выбор был сделан в пользу мотора объёмом 1,6 литра мощностью 87 л.с., КПП 5-ти ступенчатая механика. Комплектация была средняя, к которой были добавлены как опция ПТФ, кондиционера не было )). Машиной владел два с половиной года, до продажи успел наездить 33 тысячи километров. За это вр

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хотел поделиться с вами своими впечатлениями о владении автомобилем Рено Логан.

Речь пойдёт о Рено Логан 2008 года выпуска.

Данный авто разошёлся приличным тиражом, да и в настоящее время продаётся и достаточно востребован, а это значит, что возможно информация будет полезна тем, кто хочет сделать выбор в пользу данного авто, как на вторичном рынке, так и при покупке нового, или наоборот, примет решение его не приобретать.

Это была моя первая иномарка, как впрочем и первая новая машина, до этого владел практически всеми переднеприводными ВАЗами, а также Волгами и УАЗами (всё было Б\У).

На тот момент это была, наверное, самая доступная иномарка, это и подкупало.

Выбор был сделан в пользу мотора объёмом 1,6 литра мощностью 87 л.с., КПП 5-ти ступенчатая механика. Комплектация была средняя, к которой были добавлены как опция ПТФ, кондиционера не было )).

Машиной владел два с половиной года, до продажи успел наездить 33 тысячи километров.

За это время ни чего не сломалось, только плановое ТО.

Зимой заводилась всегда, правда морозов ниже 33 градусов не было. Машина тёплая, просторная. Коробка не гудит, не шумит, механизм выбора передач чёткий. Единственное задняя передача конструктивно не имеет синхронизатора, поэтому включается с усилием и может быть звуковое сопровождение, но на надёжность это не влияет. Да, эргономика у французов хромает. После Логана было много машин, но одну фишку «реновскую» до сих пор вспоминаю, это кнопка клаксона, расположенная в торце включателя поворотников. На мой взгляд, очень удобно, не надо отрывать руку от руля, кнопка всегда под пальцами.

Шумоизоляция посредственная, основной шум идёт от колёсных арок. Пятая передача короткая, поэтому при скорости 110 км в час достаточно высокие обороты двигателя, около 3 тысяч об/мин., что тоже сказывается на акустическом комфорте.

В целом авто своих денег однозначно стоит. Продал по причине «шила в одном месте», хотелось машину больше, красивее и т.д. )) юношеский максимализм )), да и ситуация в экономике была более стабильная, доллар 26 рублей, цены на новые авто были адекватные. После Логана, в 2010 году купил Киа Сид рестайлинг, брал новым, но это тема другого отзыва.

Всем удачи на дорогах!