После тест драйва обновленной версии 2020 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax в сложных условиях, мы обнаружили, что этот старый полутонный монстр все еще вполне способен удивить простых обывателей и растопить их сердечки - и да, это все та же старая и добрая Toyota Tundra. Самым важным дополнением к TRD Pro 2020 г. является то, что автомобили, ориентированные на бездорожье, теперь доступны как в кузове с двойной кабиной, так и в кузове CrewMax. Но это не полная история.
Вот две вещи, которые нам понравились, и две вещи, которые нам не понравились в Toyota Tundra TRD Pro 2020:
Понравилось: Экстерьер
По сравнению с остальными моделями TRD Pro выделяется большой решеткой радиатора и надписью Toyota, а также ковшом капота и 18-дюймовыми черными колесами. Новый цвет 2020 модельного года - армейский зеленый, который также предлагается на других моделях TRD Pro, включая Tacoma, 4Runner и Sequoia. Черная дверная ручка восхитительно контрастирует с цветовой гаммой, что придает этому монстру брутальности.
Понравилось: Поведение на бездорожье
Амортизаторы Fox спереди и сзади круто улучшили внедорожные характеристики TRD Pro 2020 Tundra - до дачи доедет. Спокойно и без компромиссов. Езда с этими амортизаторами стала намного мягче, поэтому перевезти примерно пол тонны картошки по легким неровностям в виде полуметровых ям, небольших рек, железнодорожных рельсов и бордюров никак не повлияет на комфорт водителя. Днище двигателя защищено усиленной титановой пластиной, на случай, если вы решите объехать пробку по ближайшей скале. И с углом наклона 31 градус, TRD Pro смог без проблем пройти большую часть маршрутов.
Не понравилось: Интерьер
Хоть Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию TRD Pro Tundra, его интерьер уже морально устарел. Toyota, 2020 год на дворе, ваш дизайнер не справляется. Спасибо, конечно, за новый 8 дюймовый экран и эти новые технологии, но мы желаем, чтобы приборная панель была обновлена, поскольку она выглядит довольно устаревшей.
Не понравилось: Двигатель
Есть всего один мотор. Это 5,7-литровый V-8 мотор мощностью 381 л.с. Мощно, но очень дорого. И почувствовать всю его мощь не получится - все лошадя гасятся весом этого монстра. И всё, больше вариантов выбора двигателя нет! И в то время как все Тундры оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, ровесники от Ford и Chevrolet предлагают новые коробки передач с 8 и 10 передачами. Более современный силовой агрегат и больший выбор моторов, безусловно, должен быть.
Спасибо, что прочитали статью до конца! Не стесняйтесь комментировать и оценивать статью!