Всем привет, друзья!
Сегодня мы поговорим именно о том случае, когда молодой парень имел мечту и постепенно шел к ней, и в конце концов добился ее.
Речь пойдет об основателе спортивного бренда GYMSHARK - Бене Френсисе
Как все начиналось:
Будучи студентом парень любил ходить в тренажерный зал, и в один момент они с другом подумали - как на этом можно заработать?
Надо сказать что рынок в то время был заполнен компаниями, которые производят одежду лишь для массовых видов спорта, такие как бег, футбол, теннис, баскетбол и тд. У парней возник вопрос - Почему до сих пор нет компании, которая специализированно занималась бы вещами для бодибилдинга?
Так родилась идея создания компании и бренда GYMSHARK
В 2012 году Бен запустил сайт компании, где по началу были лишь протеины в продаже и на этот момент ему было 19 лет, он учился в университете и параллельно работал в доставке пиццы.
Как говорит он сам, люди стали оставлять заказы спустя 2 месяца после начала работы сайта. Накопив определенную сумму он расширил ассортимент на сайте, добавив туда фитнес одежду, сам закупил материалы для изготовления одежды и начал сам штамповать первые партии одежды.
Бренд начинал со спортивных маек,а сейчас расширил свой ассортимент на сотни позиций, сейчас бренд держится на вершине рынка одежды Англии и имеет годовой оборот больше $300 млн в год.
В те времена одежда брендов по тяжелой атлетики выглядела уныло и не стильно, а одежда GYMSHARK стало прорывной - она выглядела более модно и универсально, компания спонсировала популярных youtube блогеров и атлетов, таких как Дэвид Лейд - человека с самой эстетичной формой в мире. Также, его сногсшибательную возлюбленную, о ней я уже писал - советую почитать, горячая штучка..
Почему у него все получилось:
- Социальные сети - GYMSHARK очень быстро понял всю мощь продвижения через социальных сети и начал этим пользоваться, бренд одним из первых начал наводить контакты с блогерами и медиа личностями.
- Фокус - Бренд не распылялся и делал упор на определенную аудиторию людей - хардкорных любителей железа, сначала мужчин, потом женщин.
- Сообщество - GYMSHARK с самого начала строил сообщество, которое взаимодействует с людьми на всех стадиях отношений, а не только после приема оплаты, как у других брендов.
Сейчас в России тоже активно пытаются создавать и продвигать бренды одежды, но основная проблема людей заключается в том, что у людей нет доверия к отечественному качеству продукта, и это небеспричинно- ведь как известно в России любят делать все через одно место)
Я думаю это хороший пример того, как можно реализовать свое видиние мира и вещей, надеюсь вы что то подчерпнули для себя из этой статьи..
Спасибо за внимание! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, впереди Вас ждет много полезных вещей!