Найти тему
GYMNASIUM

Как 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за 4 года вышел на оборот $300 млн в год

Всем привет, друзья!
Сегодня мы поговорим именно о том случае, когда молодой парень имел мечту и постепенно шел к ней, и в конце концов добился ее.
Речь пойдет об основателе спортивного бренда GYMSHARK - Бене Френсисе
Одежда GYMSHARK
Одежда GYMSHARK

Как все начиналось:

Будучи студентом парень любил ходить в тренажерный зал, и в один момент они с другом подумали - как на этом можно заработать?

Надо сказать что рынок в то время был заполнен компаниями, которые производят одежду лишь для массовых видов спорта, такие как бег, футбол, теннис, баскетбол и тд. У парней возник вопрос - Почему до сих пор нет компании, которая специализированно занималась бы вещами для бодибилдинга?

Основатель GYMSHARK
Основатель GYMSHARK

Так родилась идея создания компании и бренда GYMSHARK

В 2012 году Бен запустил сайт компании, где по началу были лишь протеины в продаже и на этот момент ему было 19 лет, он учился в университете и параллельно работал в доставке пиццы.

Как говорит он сам, люди стали оставлять заказы спустя 2 месяца после начала работы сайта. Накопив определенную сумму он расширил ассортимент на сайте, добавив туда фитнес одежду, сам закупил материалы для изготовления одежды и начал сам штамповать первые партии одежды.

Бен сам шил первые партии одежды
Бен сам шил первые партии одежды

Бренд начинал со спортивных маек,а сейчас расширил свой ассортимент на сотни позиций, сейчас бренд держится на вершине рынка одежды Англии и имеет годовой оборот больше $300 млн в год.

В те времена одежда брендов по тяжелой атлетики выглядела уныло и не стильно, а одежда GYMSHARK стало прорывной - она выглядела более модно и универсально, компания спонсировала популярных youtube блогеров и атлетов, таких как Дэвид Лейд - человека с самой эстетичной формой в мире. Также, его сногсшибательную возлюбленную, о ней я уже писал - советую почитать, горячая штучка..

Возлюбленная Бена и Дэвид Лейд
Возлюбленная Бена и Дэвид Лейд

Почему у него все получилось:

  • Социальные сети - GYMSHARK очень быстро понял всю мощь продвижения через социальных сети и начал этим пользоваться, бренд одним из первых начал наводить контакты с блогерами и медиа личностями.
  • Фокус - Бренд не распылялся и делал упор на определенную аудиторию людей - хардкорных любителей железа, сначала мужчин, потом женщин.
  • Сообщество - GYMSHARK с самого начала строил сообщество, которое взаимодействует с людьми на всех стадиях отношений, а не только после приема оплаты, как у других брендов.
-5

Сейчас в России тоже активно пытаются создавать и продвигать бренды одежды, но основная проблема людей заключается в том, что у людей нет доверия к отечественному качеству продукта, и это небеспричинно- ведь как известно в России любят делать все через одно место)

Я думаю это хороший пример того, как можно реализовать свое видиние мира и вещей, надеюсь вы что то подчерпнули для себя из этой статьи..
Спасибо за внимание! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, впереди Вас ждет много полезных вещей!
GYMNASIUM - Присоединяйся!
GYMNASIUM - Присоединяйся!

Еда
6,23 млн интересуются