Найти тему
PRO-автообзор

Лучшая Ford Kuga. Часть 2.

Оглавление
https://st4.depositphotos.com/25884788/27867/i/1600/depositphotos_278670776-stock-photo-kuga-inscription-on-a-white.jpg
https://st4.depositphotos.com/25884788/27867/i/1600/depositphotos_278670776-stock-photo-kuga-inscription-on-a-white.jpg

Машина по компоновке полностью аналогична с Ford focus. Это означает, что везде, где умеют ремонтировать Ford focus, отремонтирует вам подвеску на Ford kuga. Много запчастей оригинальных не оригинальных.

Подвеска надежная и обслуживать ее будет легко, просто и недорого. Кузов у нас хорошо оцинкован, он не ржавеет, но из вот этой «хорошей» оцинковки у нас могут появляться небольшие сколы. Точно так же как у Volkswagen, так и у фордов тех же лет, из-за оцинковки могут появляться сколы. Осматривайте машину перед покупкой чистой в светлое время суток. Особое внимание обращайте на пятую дверь, на место стыка пластика и металла.

Когда будете проверять любой из Фордов запомните: «Ford любит на все элементы, которые есть на кузове, а именно фары, пластиковые элементы всякие, он любит ставить фирменный штампик Ford». Если есть штамп, значит деталь оригинальная. Как только мы попадаем в салон, то ассоциации с Форд Фокусом продолжаются. Причем если у второй Куги у нас ассоциации по салону с третьим фокусом, то у куги первого поколения ассоциация с фокусом вторым. Он же многим нравится больше. Нравится он за счет формы торпеды, вот она именно как у второго фокуса, как у mondeo 3 поколения. Руль именно тех автомобилей, селектор КПП очень похожи с ними. Очень органическое решение по блоку управления климат-контролем. Вообще в принципе материалы очень хорошие, и именно где-то с третьего Мондео, со второго фокуса, на столько хороших материалов у Форда, я вот не припомню. Очень удобные кресла, действительно удобно хорошо сидеть. Материалы салона достаточно износостойкие, как пример современным азиатским автомобилем. У аккуратного водителя они будут в хорошем состоянии даже после 200 тысяч километров пробега.

Ссади коленки пассажира могут немного упираться, но зато ступни можно засунуть под кресло впереди. Нету тоннеля на полу. Комплектация с панорамной крышей реально решает вопрос комфорта. Такое ощущение что салон становится больше по объему, больше воздуха, больше простора. Я люблю машины с панорамой, но это просто стекло. Отодвинуть как панорамный люк нельзя. Так у нас здесь получился натуральный кабриолет. Но зато посадка существенно выше, чем сидят пассажир и водитель впереди, и такое ощущение что ты вот в таком взрослом джипе, но просто почему-то тебе очень тесно. Здесь и еще как в третьем фокусе, в спину упирается подголовник. Если тут ехать на достаточно большое расстояние, вам надо обязательно его убирать. Если пробовать регулировать, то это абсолютно бесполезное дело, он все равно будет неудобный. Здесь нету кармашков в картах дверей сзади и это неудобно. Зато здесь есть удобный подлокотник- подстаканник и бардачок, три в одном. В принципе здесь сидеть вполне удобно.

Теперь давайте поговорим про практичность. Неправильно воспринимать эту машину как уже взрослый кроссовер. Это небольшой шажок вверх от того же фокуса хэтчбек или универсала. Но все-таки здесь видно, что старались. Вот есть замечание, что карты дверей без кармашков, зато под ковриками есть скрытый органайзер. Это удобно и необычно. Еще откидывается часть сидения и там еще один небольшой органайзер, скрытая ниша. Задние сидения складываются в ровный пол очень просто, быстро, удобно. Можно пользоваться если что-то везете длинное. Открытый багажник очень похож на ford focus универсал.

Цены и положении дел на рынке.

Машин практически нет. Вот kuga второго поколения много. Tiguan, то есть прямой конкурент, много. А вот этих автомобилей, несмотря на то, что они хорошие, надежные и качественные комфортные, тихие по салону, нету их. Потому что их не покупали новыми. Самая интересная версия 2,5 л., бензин с автоматом. Она продается в количестве 20- 25 штук от силы. Готовьтесь отдать за хороший экземпляр около 750 тысяч рублей, может чуть меньше, может чуть больше. Это без панорамной крыши. За панорамную крышу с вас под 800 тысяч рублей попросят совершенно точно. Если вам хочется купить машину на дизеле с механикой, то их вообще практически нет. Там около 10 штук это вот так в лотерею выиграть хороший экземпляр найти. Машин с дизелем и на роботе побольше, но как я говорил, здесь вам нужно хорошо понимать, что вы покупаете это не автомат, это именно двухдисковый робот, который будет соответствующим образом вам доставлять ну какие-то небольшие хлопоты, проблемы и так далее. Разбирайтесь сами, вникайте в нюансы, не слушайте маркетологов, прислушивайтесь к инженерам, и покупайте хорошие автомобили как новыми, так и с пробегом.

Удачи! И не забывайте подписаться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются