Ровно два часа и две минуты свободного времени было потрачено на просмотр криминальной драмы режиссёра Тодда Филлипса "Джокер". После выхода киноленты на российский прокат всюду стали появляться восторженные отклики о невероятно большой синергии боли, звука и картинки, гениальной актёрской игры главного героя. Не побоюсь написать здесь о том, что многие люди увидели параллель с окружающей нас действительностью. Человек с зелеными волосами, бледным как смерть лицом, сумасшедшей улыбкой и смехом, похожим на вой разъярённого волка в глухой сибирской тайге. Для некоторых он уже успел стать кумиром, другим снится в кошмарных снах, третьи твердят, что России нужен свой Джокер.
Мне же, главный герой фильма напомнил "Человека, который смеётся" — мальчика, которого умышленно изуродовали компрачикосы, для продажи и на потеху публике из исторического романа Виктора Гюго, увидевшего свет в 1869 году.
Вот только Гуинплен из произведения французского драматурга вызывает в людях симпатию, жалость и сострадание. А с Джокером всё с точностью до наоборот — никаких чувств, кроме отвращения и гадливости у меня не вызвали.
Перед показом, на экране, демонстрируется запись что фильм содержит сцены табакокурения, которые вредят здоровью, заботливо предупреждает нас Министерство Здравоохранения. А вот про эпизоды с жестокостью, убийством и насилием почему-то нет. После одного из таких эпизодов, рядом сидящая молодая пара демонстративно встала и ушла. Это невозможно смотреть, — сказали они.
Кстати, если решите посмотреть этот х/ф в компании со своей девушкой, то на романтическое продолжение вечера и близость можете не рассчитывать. Проверено лично.