Найти тему
Бизнес + Маркетинг

Как сделать идеальную шапку профиля для Инстаграм?

https://pixabay.com/images/id-210788/
https://pixabay.com/images/id-210788/

Instagram входит в число лучших социальных сетей, которые привлекают пользователей на визуальном уровне. Если вы заинтересованы в продвижении бренда, Instagram то место где вы должны быть.

Создав бизнес-аккаунт вы, вероятно, привлечете заинтересованных людей. Отображение позитивного имиджа вашего бизнеса в ваших сообщениях имеет решающее значение для его успеха на такой социальной платформе, где ежедневно работают миллионы пользователей.

Визуальная природа Instagram делает его лучшей платформой для продвижения продуктов в большинстве интернет-магазинов. В большинстве магазинов это является основным социальным каналом. Таким образом, важно сохранять оригинальность и привлекательность вашей компании.

Зачем вам лучшая шапка?

Очевидно, что био - это первое, что люди видят, когда переходят на ваш аккаунт в инстаграм. Учитывая ограниченное пространство в Instagram, чтобы привлечь внимание, создание привлекательной биографии даст вам лучший шанс привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Другая причина - показать имидж вашей компании. Расскажите пользователям Instagram, чем занимается ваш бизнес. Это устанавливает мощную первую связь с пользователями и тем самым убеждает их мгновенно следовать за вами.

Компоненты профиля Instagram

Прежде чем создать идеальную шапку профиля, вы должны понять, из чего она состоит.

Вы можете отшлифовать каждый компонент, чтобы убедиться, что ваши подписчики знают, кто вы и о чем вы.

• Фотография профиля

Это пробуждает визуальные ощущения у пользователей, посещающих вашу страницу. Фотография профиля должна иметь отношение к вашему бизнесу. Это может быть фотография товара или логотип компании. Что бы это ни было, оно должно быть привлекательным как в вашем профиле, так и при сворачивании в фид.

Вы также можете иметь водяной знак на вашей фотографии профиля. Это часто встречается у знаменитостей, чтобы подтвердить, что они являются официальным владельцем аккаунта.

• Имя пользователя

Оно появляется в верхней части страницы профиля. Через имя пользователя другие пользователи могут найти вас и отметить в своих публикациях и на фотографиях.

• Био

Instagram дает вам 150 символов, чтобы подвести итог вашей компании и ее деятельности. Здесь вы выбираете слова мудро, чтобы как можно точно описать вашу компанию.

• Веб-сайт

Это место, где вы можете указать ссылку на ваш сайт. Здесь вы можете активно привлекать своих пользователей, поскольку они могут посещать веб-сайт вашей компании через вашу биографию в Instagram.

• Электронное письмо

Всякий раз, когда вы добавляете свой адрес электронной почты в свою биографию, в вашем профиле создается кнопка электронной почты. Эта информация отображается ниже всей другой информации. Когда пользователь нажимает кнопку «Электронная почта», приложение Instagram предлагает ему открыть на своем телефоне почтовое приложение по умолчанию.

• Местоположение

Ввод полного адреса вашего бизнеса поможет клиентам легко найти вас. Это применимо, если у вашего бизнеса есть постоянное местоположение.

• Вызов

Добавление номера телефона является альтернативой для отображения контактной информации вашей компании в вашем профиле. Всякий раз, когда пользователь нажимает эту кнопку, он предлагает им напрямую позвонить в компанию.

https://pin.it/i3fjtu23rbrewd
https://pin.it/i3fjtu23rbrewd

Создание лучшей биографии Instagram для вашего бизнеса

1. Напишите соответствующий призыв к действию

Возможно, самая важная часть вашей биографии в Instagram.

Можно призывать подписаться, писать в директ, перехидить на сайт.

2. Добавьте хэштеги в свою биографию

Добавление вашего хэштега в вашу биографию в Instagram, чтобы направлять других пользователей к определенным темам в вашем блоге. Правильные хэштеги помогут вам привлечь аудиторию для связи с вашим брендом..

3. Пишите важную информацию о компании

Ваша биография в Instagram должна быть тем местом, где вы предоставляете только важную информацию о компании. В этом ограниченном пространстве вы должны быть краткими и гарантировать, что информация является точной и ясной.

4. Используйте эмоджи, чтобы показать личность

Добавления визуального эффекта к довольно простому тексту повышает восприятие. Эмоджи могут быть использованы, чтобы подчеркнуть ваше описание и показать индивидуальность вашего бренда в то же время.

Однако для размещения смайликов необходима такая стратегия, чтобы вы только подкрепляли соответствующую информацию. Использование смайликов может распространяться не на все бренды. Воздержитесь от использования смайликов, которые не повышают ценность вашей биографии.

5. Делайте био коротким

Как указывалось ранее, используйте не более 150 символов. Используйте эти символы, чтобы придумать свой УТП. Эта длина символов также дает вам возможность указать ключевую информацию о компании, такую ​​как адрес электронной почты и номер телефона.

Что интересно, вы можете периодически менять описание профиля. В биографии вы также можете связать предстоящее событие, такое как вебинар или страницу поддержки, с которой вы можете помочь своим клиентам начать работу.