Найти тему

Подборка рекламы, 1938 год.

Моторное масло Veedol. Реклама трагическая. На газетном клочке история о том, как молодой человек погиб в автокатастрофе и очевидец обвинил в этом неисправный автомобиль. Поэтому красным по белому заявляется: "Проверяйте безопасность вашего автомобиля каждые 1000 миль". Понятно, что данное моторное масло будет этому способствовать.

-2

Кинокамера Filmo от компании Bell & Howell. Слоган такой: "Когда профессионал превращается в любителя он использует Фильмо". Стоила такая камера 55$. Это достаточно дорого, зарплата строительного рабочего, к примеру, на тот момент была в районе 45$ в неделю.

-3

Бурбон Ten High от производителя Hiram Walker. Забористая штука, судя по всему, так как употребившие берут в руки фотоаппарат и идут брататься с медведями.

-4

Реклама всем нам известного чая Lipton. На странице повествуется о том, "какова же была настоящая любовь сэра Томаса". Сэр Томас Липтон - создатель этой торговой марки.

-5

Джин от вышеупомянутого производителя Hiram Walker. В рекламе утверждается, что "Америка покупает больше этого продукта от данного производителя, чем от любого другого". Ну и конечно, приводится рецептик популярного коктейля серебряный физ.