Найти в Дзене
Рулевод Кубани

Как я променял Немецкий Е-класс на японский эконом класс и стал прулеводом!

Эта история друзья о том как из ярого поклонника европейских авто, а именно немецких марок, я превратился в любителя японских авто для повседневного использования в городской суете. Да именно движение и бурлящая жизнь мегаполиса сыграло не маловажную роль в моем выборе. Первый опыт Путь автомобилиста у меня начался довольно давно (16 лет общий стаж), как только мне исполнилось 18 лет, я сразу же получил Водительское удостоверение и начал осваивать этот вид транспорта, хотя за рулем я сидел с лет 14ти. Несколько лет я ездил на батиной девятине (ВАЗ-2109) и тогда конечно это казалось мне пределом совершенства, в то время во мне зародился ярый патриот Тазов, да я как и многие называю наш автопром Тазами. Время шло, я взрослел и несколько лет свободной жизни от родителей дали свои плоды и вот я приобрел первое собственное авто и это конечно же был ВАЗ, да еще какой - ВАЗ-2101 1973 года с луженным кузовом едрен батон! Так называемая итальянка, копейки получили такое прозвище не просто
Оглавление

Эта история друзья о том как из ярого поклонника европейских авто, а именно немецких марок, я превратился в любителя японских авто для повседневного использования в городской суете. Да именно движение и бурлящая жизнь мегаполиса сыграло не маловажную роль в моем выборе.

Первый опыт

Путь автомобилиста у меня начался довольно давно (16 лет общий стаж), как только мне исполнилось 18 лет, я сразу же получил Водительское удостоверение и начал осваивать этот вид транспорта, хотя за рулем я сидел с лет 14ти. Несколько лет я ездил на батиной девятине (ВАЗ-2109) и тогда конечно это казалось мне пределом совершенства, в то время во мне зародился ярый патриот Тазов, да я как и многие называю наш автопром Тазами. Время шло, я взрослел и несколько лет свободной жизни от родителей дали свои плоды и вот я приобрел первое собственное авто и это конечно же был ВАЗ, да еще какой - ВАЗ-2101 1973 года с луженным кузовом едрен батон!

Так называемая итальянка, копейки получили такое прозвище не просто так, а за прямую причастность к марки Фиат, ведь именно Фиат-124 был взят за основу для разработки Ваз-2101 и в 1970 году первая "итальянка" выехала из ворот завода в Тольятти

Поездив на этой ласточке чуть менее года, я продолжил дальше свой карьерный рост по автомобильной лестнице.

Первая солидная немка

Сменил несколько других авто разных марок не особо высокого класса. И вот в один прекрасный день я стал счастливым владельцем настоящего Немца (Opel Vectra C) в очень неплохой комплектации и хорошем состоянии!

Вот такой был красавец!
Вот такой был красавец!

Машине на тот момент (2013 год) было 10 лет, но для меня на тот момент это было не важно:)

Отъездил я на нем очень не долго, а вложить пришлось довольно круглую сумму, за пол года владения и 8000 км пробега из кармана было выложено около 60000 рублей, но машинка никогда не подводила и всегда радовала комфортом и приятными плюшками в виде кожаного салона и т.д. Было даже наличие датчиков давления в шинах, в 2003 году это не такая и распространенная опция скажу я вам.

Да это опель и D-класс, но немцы ребята предусмотрительные.

Вектра была продана в связи с финансовой необходимостью и мой рост по лестнице опять начался почти с низов.

Снова захотелось немку, а зря...

Через пару лет немного окрепнув в денежном вопросе, если это так можно назвать, было принято решение вернуться в класс больших и комфортных машин, тут то я и связался со старыми немцами (опять же Opel).

Немка number 2,3,4

В итоге я приобрел Opel Omega B 1999 г.в. (дорестайлинг), экземпляр был найден в отл.состоянии для своих лет, да ещё и гаражного хранения.

Под капотом расположился мотор v6 объемом 2,5 л  (170 л.с.)
Под капотом расположился мотор v6 объемом 2,5 л (170 л.с.)

Но это не помешало ему потягивать у меня из бюджета довольно немалые суммы на текущее обслуживание и внеплановые поломки, а они случались и случались бывало в неподходящее время. Как-то по пути домой с курорта внезапно потек рабочий цилиндр сцепления и путь в 300км был проделан без педали сцепления, то ещё удовольствие. В общем ломалось что-то периодически. Но дурная голова покоя не давала и я задурманенный комфортом Е-класса (да да Опель Омега это Е-класс) сменил одну Омегу на другую и потом еще раз)

Вторая омега, но уже рестайлинг и кузов универсал
Вторая омега, но уже рестайлинг и кузов универсал

Последняя Омега у меня была дизельной и за пол года жизни в нашей семье она ездила всего 2-3 месяца, состояние по технике мотора оставляло желать лучшего. Частые поломки и постоянные поиски запчастей меня доконали, карман был опустошен окончательно (за пол года владения и 15000 км было вложено около 70000 рублей). По итогу продана по цене запчастей. Было принято решение менять что-то кардинально в своем автопарке.

Последняя Омега
Последняя Омега

Появление японочки

И тут друг приоткрыл мне глаза на чудо машинки:) И я выпросил его продать мне свою чудо машинку, а именно Toyota Ractis 2006 г.в. в отличном состоянии. Пробег на время покупки мной составлял 196000 км., на данный момент пробег 228000 км и год владения авто.

Вот такой шатл:)
Вот такой шатл:)

Вот тут то и начинается моя любовь к праворуким японцам

За пробег 32000 км авто показало себя просто с наилучшей стороны, самая крупная поломка за год это отказ мотора стеклоочистителей лобового стекла. Причиной в итоге оказалось забитое дренажное отверстие под жабо (зона под лобовым стеклом), где установлен мотор с блоком управления, так сказать конструктивная недоработка. Но это ведь просто мелочь в сравнении с поломками немцев которыми я владел.

Тойота это именно та машина про которую смело можно сказать очень надёжное авто, как говорится сел-завел-поехал.

Когда я начал ездить на тойоте (на праворульной тойоте) меня просто бесило отсутствие шумоизоляции и особого комфорта в салоне, о наличии разного рода плюшек в комплектации и глупо говорить. Самое крутое что есть в этой машине это ее коробка вариатор) Но все это сошло на нет когда я проехал первые несколько тысяч километров и просто шикарно вписался в городскую суету и каждодневные поездки по городу. Машинка юркая, довольно шустрая и экономичная, а что еще нужно в наше нелегкое время, хотя когда оно было для нас простое:) Основные плюсы, которые просто заставили меня пересмотреть свое отношение к авто ниже классом, но высокой надёжности это устойчивый кузов к коррозии, маленький расход бензина, невысокий Транспортный налог и главное надежность главных Агрегатов-мотора и коробки.

Коробка кстати вариатор, которого так все бояться, а тойота и тут всех уделала, этот вариатор ходит без проблем 300 т.км +

Да кто-то скажет эта же не машина, да это правый руль, я абсолютно свыкся с упреками коллег и друзей. Ractis стоит не так и дёшево и за ее цену можно купить довольно неплохого, а именно крутого немца лохматых годов.

Менталитет нашего народа порой добивает, я лучше сниму с себя и отдам последние трусы за ремонт старого немца, чем буду ездить на таком неприметном японце

Но нет ребята теперь меня не затянуть больше в этот омут и на сегодняшний день в семье трудится две машинки с правым рулем!

Но ведь Опель это самый дохлый немец скажите вы, а как же БМВ и Мерседес, для моего бюджета они не подходили совсем, но это уже совсем другая история друзья...

А какими самыми надёжными и неприхотливыми авто владели вы? Напишите в комментариях и не забудьте поддержать канал кликнув на подписаться. Быть добру!

Вот видео обзора моей Toyota Ractis