Найти тему
ПроМашины

Самый дешевый кроссовер российского рынка

Оглавление

Популярность кроссоверов в России с каждым годом все растет, а популярность седанов B-класса неуклонно падает. Не все автопроизводители это поняли, за что и поплатились. Продажи падали, автопроизводители уходили с нашего рынка.

Растущая популярность сегмента кроссоверов неудивительна, у таких автомобилей даже в переднеприводном исполнении есть множество плюсов. Однако, статья не об этом.

Сейчас, чтобы купить мало-мальски приличный кроссовер нужно обладать суммой порядка 1 миллиона рублей. И то, в этом случае вы обычно можете рассчитывать только на переднеприводную версию, а комплектация автомобиля будет далеко не топовой. Разве, что полноприводный Дастер можно приобрести располагая миллионом рублей. И то, если взять хорошо нафаршированную опциями версию, то будет дороже. При этом кроссоверы стоимостью в 1 миллион рублей у нас называют бюджетными. Многих это просто выводит из себя. Оно и понятно, еще сравнительно недавно можно было купить тот же Дастер за 600 тысяч рублей. Но ситуация за последние несколько лет сильно изменилась и цены сильно выросли.

И, что - теперь нельзя рассчитывать на кроссовер не имея в кармане 1 миллиона рублей? Оказывается можно!

На рынке есть весьма интересное предложение. Это кроссовер Jac (произносится как Гак) S3

С такого ракурса чем-то похож на Hyundai ix35 (Фото jaccar.ru)
С такого ракурса чем-то похож на Hyundai ix35 (Фото jaccar.ru)

Базовая комплектация такого кроссовера обойдется в 749 тыс. рублей. С учетом акций (трейд-ин, кредит и прочее) цену наверняка удастся сбить до 700 тыс. рублей. Чем не вариант?

По моему весьма недурно - учитывая цену  (фото yandex arteks-auto.com)
По моему весьма недурно - учитывая цену (фото yandex arteks-auto.com)

Jac S3 что включает базовая комплектация

Что же мы получим за эту цену? Это будет передний привод (полный не доступен в принципе) с мотором 1.5 литра мощностью в 109 л.с. Казалось бы этого мало, но не торопитесь, об этом чуть позже. Пока замечу, что этот двигатель самая интересная деталь в этом автомобиле. У вас будет механика, но за то шестиступка. Из удобств в базе у вас будут передние стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ни каких подогревов сидений, руля, зоны покоя дворников - ничего этого нет. Скромно по современным меркам. Но не забываем, что это базовая версия. За то даже в ней есть нормальная система стабилизации и другие электронные помощники водителя.

Скромно, но качественно собрано (фото arteks-auto.com)
Скромно, но качественно собрано (фото arteks-auto.com)

К качеству сборки салона претензий нет. Скромно, но все удобно. Пластик жесткий, но ничего не гремит и не скрепит. Руль регулируется только по высоте

Механическая коробка передач будет 6-ти ступенчатой. Это хорошо! (фото jaccar.ru)
Механическая коробка передач будет 6-ти ступенчатой. Это хорошо! (фото jaccar.ru)

В ТОПовой комплектации, которая предлагатеся по цене 909 тыс. рублей будет вариатор. Так же она будет неплохо укомплектована. В частности будет уже климат-контроль, продвинутая голова вместо примитивной магнитолы и всякие другие плюшки. Опять же - не за миллион, а за 900 с небольшим тысяч рублей!

Но я бы взял версию на механике и вот почему:

Как едет Jac S3

Я прокатился на этой машине в версии с механикой. Был очень удивлен и вот почему:

Движок легко выкручивается до 7 тысяч с лишним оборотов и только после этого виснет на ограничителе (фото с канала Z-drive)
Движок легко выкручивается до 7 тысяч с лишним оборотов и только после этого виснет на ограничителе (фото с канала Z-drive)

Заявленная мощность 109 л.с. Для такого автомобиля это совсем не много. Максималка заявлена в 180 км/ч , что тоже в общем весьма средний показатель.

В связи с этим ждешь вялого разгона до сотни в секунд 13-13,5. Но какого же было мое удивление, когда удалось разогнать машину за 11 секунд. Мотор легко выкручивается до максимальных оборотов, чего наверное не произойдет в версии с вариатором. Шум при работе мотора на максимальных оборотах весьма сильный. Но какие же при этом драйвовые ощущения! Мне очень понравилось. За такую цену это самый драйвовый кроссовер на нашем рынке. Кстати, Василий с канала Z-Drive еще более интересный результат получил:

10.5 секунд! Фантастический результат для 109 л.с. (фото с канала Z-drive)
10.5 секунд! Фантастический результат для 109 л.с. (фото с канала Z-drive)

Ему удалось уложиться в 10.5 секунд. Динамика на уровне иных кроссоверов с 2.4 литровыми атмосферниками!

Очень интересный автомобиль! Взяли бы себе такой за 700 тысяч?

А кому понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди много интересного