Привет, мои читатели и гости. Спасибо большое, что не забываете про мой канал!
Сегодня расскажу страшную историю про кухню. Эта статья основана на моём личном опыте и на реальной истории моих друзей. Надеюсь, она поможет вам избежать ошибок! Ведь заказать хорошую кухню и получить хорошую кухню - к сожалению, совсем разные две вещи. Причём, цена не имеет значения! Я слышала такие рассказы и об очень дорогих "элитных" мебельных салонах, и о бюджетных.
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и читайте о том, как заказать кухню и не остаться в дураках! Итак, история №1:
Хозяйка, подумаешь, дырки не там в столешнице за 200 тысяч! И так сойдёт!
Эта история произошла с моей хорошей подругой (назовём её Маша) и я лично наблюдала за развитием событий. Можно сказать, в реальном времени! Дело было так:
Подруга с мужем заказали очень крутую кухню и ещё более крутую и дорогущую столешницу из натурального камня. Естественно, такие деньги не отдашь первой попавшейся конторе, а то наделают бог знает что! Они и обратились в элитную, проверенную мебельную фирму.
Заключили договор, отдали аванс и стали спокойно ждать. В назначенный день приехала кухня вместе с мастером-сборщиком. Маша осталась дома, принимать работу, а муж уехал по важным делам. Девочки не особо много понимают в сборке мебели и Маша не мешала мастеру, а занималась своими домашними делами.
Прошло несколько часов и мастер позвал её принимать работу. И что же она увидела?
В каменной столешнице, которая стоит как вся остальная кухня, было проделано несколько лишних дырок под розетки! Вы понимаете, да? Отверстие под розетку немаленькое, примерно 6-7 см. И мастер просто вырезал не там, а потом ещё раз не там и только на третий раз воскликнул "О, попал!". На замечание хозяйки "какого лешего", он ответил, что всё нормально. Мол, принимай работу и не выноси мозг, женщина!
Маша приняла правильное решение, тут же позвонила мужу и сняла всё это безобразие на камеру. Кстати, косяков было ещё много! Просто на фоне столешницы они все казались незначительными.
Что было потом
Потом было несколько претензий (в устной, и в письменной формах) к мебельной компании. Рассматривали долго, кормили завтраками и обещаниями, даже провели свою честную экспертизу. И дали ответ, что они не виноваты и всё нормально. И вообще, установщик не от их конторы, а по договору с другой организацией. Вот туда и обращайтесь!
Мои друзья пошли в суд и на первом же заседании случилось чудо - компания вдруг резко предложила мировую и вернула всю стоимость столешницы, возместила расходы и поставила им новую бесплатно.
Вот почему нельзя было сразу решить вопрос по-человечески? Зачем надо было мотать нервы клиентам?
Мой совет - знайте свои права! И не ведитесь на отговорки, что "это не шкаф кривой, а стены у вас неровные". Конечно, бывает всякое (и стены тоже всякие), но обычно под этими словами скрываются не кривые стены, а кривые руки установщика.
Если статья вам понравилась, поставьте лайк и я буду писать такие истории дальше (и не только про кухню, у меня их мноооого скопилось).
А вам поставили кухню без приключений? Или тоже есть "весёлые" истории? Пишите в комментариях! У нас установка кухни тоже не обошлась без косяков, но мы закрыли глаза на мелкие недостатки.
Больше историй будет по тегу #сладкий персик личное
Подписывайтесь на меня: Инстаграм /Телеграм /Ютуб. Там много видеорецептов!