Найти в Дзене
Елена Ковалева

Притворство судьбы глава 1

Притворство судьбы

Семь лет это не малый срок, особенно для подростка, который еще не знает всех притворств и каверзов жизни. Для мальчишки, у которого было все. Большой дом, любящие родители, красивая мать. Полированный байк, полные карманы наличности, и многочисленные друзья, которые любили этим пользоваться. Да, это была не жизнь, а сказка! И у нее был свой сказочник. Сильный волевой мужчина, который за короткий срок стал ведущим бизнесменом города. Семнадцатилетнему мальчишке было не обязательно знать, насколько не законными были многие предприятия его отца. Да и об этом трудно было догадаться, он был хорошим, внимательным отцом, и нежным мужем. Но, как оказалось, от правосудия никому не уйти, даже если оно приходит в лице твоего же озлобленного конкурента, с автоматом на перевес. Они ворвались в дом поздним вечером, и не щадили ни кого. В ту ночь погибли восемь человек. Охрана, прислуга и мои родители. Я не помню, как выскочил в окно на втором этаже, услышав шум и очереди выстрелов. Не помню, как спрятался в лесу, зарывшись в ворох осенних листьев. Выстрелы стихли быстро, но до утра я боялся даже пошевелиться, находясь в своем убежище. Утром, вздрагивая от каждого шороха, я вернулся в дом. Вокруг дома уже было много людей, пресса, полиция и машина, в которую грузили тела в черных пакетах. Я не успел подойти ближе, когда меня перехватили на заднем дворе, и силой запихали в машину. Иван Аркадьевич. Он быстро объяснил, что меня никто не должен видеть, и увез, спрятав на долгие семь лет.

Иван Аркадьевич и мой отец, знакомы с института. Они были лучшими друзьями, потому, что никогда не смешивали дружбу и бизнес. У дяди Вани, тоже был свой небольшой бизнес, но более «чистый». Когда он привез меня к себе домой, то сразу принялся успокаивать, заключив в крепкие мужские объятья. Я сидел посреди комнаты на полу, куда упал сразу войдя, и громко рыдал, от боли,от испуга, и от колкого осознания того, что уже ничего не будет как прежде. Моя жизнь была сломана. При падении со второго этажа, я сильно повредил лицо, от чего оно пекло и щипало от слез. Иван Аркадьевич обещал, что все будет хорошо, что все наладиться, что я его крестник, и для него как родной сын. На следующий же день, он отправил меня к своим дальним родственникам, где я закончил одиннадцатый класс, а после улетел учиться за границу. 

Глава 1

За семь лет «изгнания» я претерпел большие метаморфозы. Я перестал быть разгильдяем, коем являлся раньше. За мной больше никто не стоял, и пришлось научиться жить в тени, слушаться и подчиняться чужим людям. Долгое время я всего боялся, избегая любые компании и не нужных знакомств. Вскоре это вошло в привычку. Я не любил свободное время, ведь тогда в голову начинали лезть темные мысли. По этому, каждая минута у меня была расписана. Я посещал кулинарные курсы, музыкальную школу, поочередно осваивая два инструмента, гитару и фортепиано. Три раза в неделю посещал школу единоборств, а в свободное от тренировок время занимался бальными танцами. А главное, я с отличием окончил юридический факультет в университете, и даже сумел попасть на престижную практику в суде. И хотя я получал не плохую стипендию, я мало чего бы добился, если бы не Иван Аркадьевич. Он сумел сохранить не только родительский дом, но и несколько банковских счетов отца, которые с остервенением пытались растащить «оголодавшие» бывшие компаньоны.

Не задолго до приезда, я дистанционно продал родительский дом, не желая тревожить тяжелые воспоминания прошлых лет, и приобрел особняк поменьше и поближе к городу. Переезд не был для меня затруднительным или волнительным. С тех времен утекло не мало воды, и моя персона больше никого не волновала. Да и не похож я был на того семнадцатилетнего мальчишку, в панике покидавшего родной город. Я был сформировавшимся, уверенным, образованным и достаточно обеспеченным, благодаря неплохому родительскому наследству, двадцатипятилетним мужчиной. Единственное, что до сих пор напоминало о той треклятой ночи, проходящий по диагонали лица шрам. От кончика левого глаза, до конца правой скулы. 

***

Двухэтажный коттедж встретил нового хозяина пустым эхом, еще не обжитого дома, и легким ароматом лаванды. Дизайнер по обговоренному плану подобрал и расставил мебель, осталось только наполнить дом жизнью. На первом этаже разместилась кухня, просторная гостиная, кабинет и застекленная мансарда. Винтовая лестница вела на второй этаж, где расположились три спальных комнаты. Еще в доме имелся подвал, с подземным гаражом. Выбрав самую просторную комнату, с большой двухспальной кроватью по центру, Игорь бросил на пол дорожную сумку с вещами, и вызвав такси, покинул дом.

Нужный офис находился на двенадцатом этаже двадцатиэтажного офисного здания в центре города. Лето было в самом разгаре, и из каждого приоткрытого кабинет в общий холл вырывались приятные потоки кондиционированного воздуха. Молодой парень, в кремовых брюках и бежевых летних туфлях, с расстегнутыми верхними пуговицами на розовой рубашке с коротким рукавом, медленно подошел к столу молодой секретарши.

Иван Аркадьевич у себя? - мягко спросил парень.

Д..да, - слегка замешкавшись ответила молодая брюнетка, засмотревшаяся на лицо парня, но быстро спохватилась, и взяла себя в руки,- Как мне вас представить?

Нет, спасибо, я сам представлюсь! - отрезал парень и ловким движением открыл дверь кабинета. 

Но... подождите! - подскочила со своего места девица, пытаясь остановить неизвестного гостя, но парень уже закрыл за собой дверь.

Ну, что там еще!? - прорычал моложавый сорока восьмилетний мужчина, с рыжей копной волос на голове, которая изредка была поддернута сединой, разворачиваясь от окна к двери.

Это всего лишь я, - так же мягко отозвался молодой человек, - Здравствуйте дядь Вань. - по свойски поприветствовал он мужчину.

Бог ты мой, Игорь! - воскликнул мужчина расплываясь в улыбке, и подойдя к парню заключил его в отцовские объятья. - Как же ты возмужал! Тебя не узнать! - отстранившись рассматривал он парня, но на мгновение погрустнев неожиданно добавил, - Ты безумно похож на Лилию и Романа, они бы тобой гордились!

Уже через пол часа мужчины сидели в ресторане на первом этаже этого же здания, продолжая беседу за обедом. Игорь рассказывал про свою жизнь и учебу за границей. Он давно уже мечтал встретить кого то на столько родного, что бы просто расслабиться в его присутствии. Мужчина с ласковым прищуром серых глаз и доброй улыбкой, внимательно слушал парня, иногда по отцовски похлопывая его по плечу. У Игоря не было сомнений в искренности Ивана Платонова, он видел и знал, что тот действительно рад этой долгожданной встречи. Очень давно он подарил ему второй шанс на жизнь, и стал для парня вторым отцом, готовый подставить свое плечо в любую минуту. 

Я слышал ты переехал? - спросил мужчина допивая свой кофе.

Да, я посчитал, что так будет лучше.

Правильно сделал! - одобрил его поступок Платонов.

Теперь планирую приобрести автомобиль, а то на такси разъезжать проблематично. - слегка усмехнулся парень.

Выбери любую в моем салоне, это будет мой тебе подарок! - уверенно сказал мужчина.

Не стоит, я могу и …

Игорь! - остановил его речь мужчина, положив свою руку на его плечо. - Как твой крестный отец я могу сделать тебе подарок? - хитро спросил Платонов.

Думаю, да. - смущено сдался парень.

А как на счет работы, ты уже что-нибудь думал? - с деловой хваткой поинтересовался Иван Аркадьевич.

Пока нет. Хочу немного в городе освоиться. Может займусь чем-нибудь легким для начала. Просто хочу немного отдохнуть. - размеренно проговорил молодой человек.

Понимаю. - удовлетворенно кивнул Платонов. - Но знай, ты всегда можешь рассчитывать на место в моей фирме. Хороший юрист никогда не помешает! - на что Игорь ответил приветливой улыбкой, не исключая такой возможности.

Игорек! - по отечески ласково окликнул парня Платонов, когда они уже распрощались при выходе их ресторана. - Мне кажется еще один человек будет рад тебя видеть! - с хитрым взглядом мужчина протянул парню блокнотный листок с номером телефона.

Очень на это надеюсь. - оживился Игорь, с искрой в глазах всматриваясь в белый листок с одиннадцатью цифрами.

Только ничему не удивляйся,- добавил мужчина с ухмылкой и некими нотками сожаления в интонации, - У него свои взгляды на жизнь.

Уже через два часа Игорь рассекал по улицам города на своем новеньком черном джипе. Он ехал на встречу с другом детства, даже не зная чего ожидать. Припарковав автомобиль у ночного клуба «Гараж», Парень прямиком направился к двум охранникам амбального вида. На вопрос, где можно найти Дмитрия Ивановича, амбалы смерили парня внимательным взглядом, как будто в первые слышат данное словосочетание. Затем жестом указали на хипповатого вида трех ребят, стоявших неподалеку, и о чем то активно беседуя.

***

Я стоял не веря своим глазам! Выбрав взглядом одного из троих. Рыжие волосы ниже плеч, квадратные очки на носу, все руки в не громоздких серебряных перстнях. В белой майке «алкашке» и серых шортах свободного покроя до колен. Только на ногах были обуты приличного вида летние сандали коричневого цвета. Я впал в ступор, слегка приоткрыв рот от удивления и бессовестно вытаращив глаза. И если бы меня не окликнули так, как называл только он, я бы никогда не поверил своим глазам.

Костыль!!! - мои уши обжог громкий вскрик восторженного вопля, рыжего косматого парня, легким бегом приблизившегося ко мне за считанные секунды, и заключив меня в крепкие мужские «тиски» объятий.

Платон, ты ли это!? - радуясь встречи не меньше, но до сих пор прибывая в легком недоумении от увиденного, поинтересовался я.

Ну, вот как то так! - радостно ответил он, с задорной улыбкой на лице.

Я привык к вынужденной сдержанности, привык не показывать свои эмоции, сохраняя безразличное выражение лица. Но глядя на Платона, на его живое и жизнерадостное лицо, излучающее столько положительных эмоций, что по не воле забылся, и поддался его заразительному смеху, взрываясь приступом хохота в ответ. Мы сидели в его клубе, на втором этаже, за ВИП столиком. За эти несколько часов общения, между нами стерлись все границы, разделившие за столь продолжительное время, разлучая нас. Сейчас я чувствовал, что никогда с ним не расставался, что он так и остался моим лучшим другом, несмотря не на что. К кону вечера, я чувствовал, как болят мои щеки и сводит скулы, от продолжительного смеха. 

А клуб? - спросил я, не переставая удивляться его простоте.

Клуб мой! Отец подарил пять лет назад на двадцатилетие. - с легкой усмешкой проговорил парень. - Вот и держу его в приличном состоянии, что бы батя не так сильно обижался, что не пошел по его стопам. Но больше ни на что не подпишусь! - жизненно начал рассуждать парень. - Ты ничего не подумай, просто бизнес это не мое! - и со вздохом добавил. - Вот приходиться ночью развращать молодежь, а днем созидать!

Ты созидать!? - не поверил я услышанному.

Да, да, не удивляйся! Считай, что клуб это мое хобби, а работаю я в элитной гимназии! - довольно с серьезным видом изрек Дмитрий, и даже морщинка залегла между его бровей.

Техничкой? - попытался пошутить я.

Практически! - поддержал смешком он мою попытку. - Я учитель русского и литературы, по совместительству классный руководитель 11-А класса.

Ууу, да ты крут! - с ехидным удивлением поддел я друга.

Да, да! - наигранно закивал тот. - Кстати, ты же юрист, значит должен хорошо разбираться в истории?

И что из этого? - с интересом спросил я.

У нас историчка ушла в декрет, и 11-Б в одночасье осиротел. А учебный год сам понимаешь, не за горами. Не желаешь занять ее место? - с неподдельной серьезностью поинтересовался Платон.

Очень заманчиво! - не в состоянии удержаться от смеха про икал я, и положив руку на сердце, напустив немного серьезного вида, добавил. - Обещаю подумать, над столь соблазнительным предложением. 

 А по воскресеньям, мы сами играем на этой сцене. - как бы невзначай упомянул он, и жестом указал на небольшую сцену под нами. - Так что, присоединяйся, нам как раз клавишника не хватает! - и вот это предложение меня больше заинтересовало.

***

-2

Следующий месяц пролет настолько легко и не заметно, что Игорь уже и не помнил, когда ему в последний раз было так хорошо! Он каждой клеточкой своего тела ощутил, что действительно вернулся домой. Его закружил лучший друг, делясь с ним своей легкостью и беззаботностью, которые Игорь долгое время старался игнорировать. Он с удовольствием принял предложение Платона присоединиться к их музыкальной группе. И уже на следующий день, ребята начали репетировать в новом составе, в подвале ночного клуба «Гараж». И даже успели пару раз выйти на одноименную сцену. Игорю безумно нравился этот юношеский азарт и подрыв. Когда то он был этого лишен, но теперь у него появился шанс нагнать упущенное. Иван Аркадьевич был прав, у его сына собственный взгляд на жизнь. И хотя Игоря глубоко затянул образ жизни Дмитрия, он все равно его немного не понимал. Ночной клуб, своя музыкальная группа, подвал, он часто ловил себя на мысли, не староваты ли они уже для этого? На что Платон только задорно отмахивался, мол лето, время каникул, отрывайся пока есть время!

Несколько раз он встречался с Иваном Аркадьевичем, который прямо без намеков дал понять, что деньгам не место лежать мертвым грузом. И даже если он не намерен посвящать свою жизнь бизнесу, то не мешало бы приобрести выгодную недвижимость, которая будет приносить свои плоды. И после последней их встречи, Игорь стал владельцем первого этажа двухэтажного здания, близ центра города. На втором этаже разместился ночной клуб «Кристал», а первый этаж Игорь незамедлительно сдал в аренду, под открытие ресторана «Вальс». Время шло, жизнь налаживалась.