Найти тему

Скарлетт Йоханссон - счастливая женщина, которая не может перестать играть грустных женщин.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS9kOFnXPxMXhYFl3xXtGHv9EtbS_quEKXcF4NCZTJ41l26x2Mk
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS9kOFnXPxMXhYFl3xXtGHv9EtbS_quEKXcF4NCZTJ41l26x2Mk

Когда осенью 2017 года Ной Баумбах передал Скарлет монолог пьесы "Материнская история" она подумала что имеет непосредственную связь с главной героиней. "Это была первая пьеса, которую Ной подарил мне, и она мне как-то знакома, но не из-за того, что я тогда пережила, - говорит 34-летняя актриса, в то время втянутая в собственное расставание с французским куратором Романом Дауриаком. "Но, возможно, из-за того, как я выросла, и из-за динамики отношений между моими родителями, или потому, что я знала женщин, которые посвятили себя видению своего партнера, а затем вышли из этих десятилетних отношений, чувствуя себя почти как призрак." Она добавляет, что она тоже была в похожей ситуации и что правда в рассказе Николь вызвала у нее воодушевление. "Я не колебалась с выбором, потому что знала, что у меня будет возможность сказать эти слова, - говорит она. "Ной дал мне этот монолог, и я подумала: "Ну, черт, да ладно тебе. Я буду такой: "Пусть это сделает какой-нибудь другой актер"? Ни за что."

Чуть более недели назад Forbes назвал ее самой высокооплачиваемой актрисой второй год подряд, а ее доходы в 2019 году достигли отметки 56 миллионов долларов. Она только что вернулась из Венеции, где состоялась премьера "Брачной истории", на которой прозвучали блестящие отзывы. К тому времени, как эта история попадет на трибуны, зрители также увидят ее в "Жожо Кролике", душераздирающей сатире Холокоста Тайки Вайтити. Когда все эти фильмы выходят на большие экраны, становится ясно, что Йоханссон находится на вершине своей игры.

ВСЕ ИМЕЕТ СВОИ ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ, ИНОГДА ТЫ СКАЧЕШЬ НА ВОЛНЕ, ПОТОМ ВОЛНА УТИХАЕТ, А ПОТОМ ЖДЁШЬ ЕЩЁ ОДНУ ВОЛНУ.

"Сейчас я нахожусь в хорошем творческом периоде, - признается она, - и в то же время добавляет, что "все имеет свои приливает и отливает, и иногда вы скачете на волне, а потом волна утихает, а потом вы ждете другую волну". Учитывая траекторию ее карьеры - с незабываемыми ролями в таких фильмах, как "Затерянная в переводе" и "Матч-пойнт" (за которые она получила номинацию "Золотой глобус"), плюс выступление Тони в фильме "Вид с моста" Бродвея - бывает трудно заметить спады, хотя некоторые из них и имели место.

В 2017 году в эпизоде "Найти свои корни" Йоханссон узнала, что дядя и двое кузенов ее мамы погибли в Варшавском гетто во время Второй мировой войны. В фильме "Вайтитити" главная роль основана на характере ее собственном еврейской матери, а также на "всех лучших матерях, которых она знала", - говорит Иохансонн. В фильме ее персонаж служит маяком добра и надежды в разваливающемся мире. "Я хотела показать женщину, которая, несмотря на все безумие, смогла сосредоточиться на том, чтобы дать своему сыну шанс стать ребенком", - говорит она.

"Забавно, потому что я никогда раньше не играла роль матери, - говорит Йоханссон, - и теперь вдруг у меня два фильма в карьере, где у меня есть дети в возрасте восьми или девяти лет". Актеры добираются туда, куда им нужно, независимо от того, жили они там или нет, но [эти роли] вызвали у меня более глубокий резонанс из-за моего личного опыта".

За четыре года до того, как Скарлетт Йоханссон родилась в Нью-Йорке у датского архитектора Карстена Олафа Йоханссона и продюсера Мелани Слоан, фильм "Крамер против Крамера", в котором Мерил Стрип и Дастин Хоффман выступали в роли разлученных пар, выиграл премию "Best Picture" в конкурсе Academy Awards. За несколько лет до этого мини-сериалы Ингмара Бергмана "Сцены из брака" были обвинены в причине исторического роста числа разводов в Европе. К тому времени, когда она была подростком, собственные родители Йоханссона разошлись. Современный взгляд на институт брака ясно показывает, что застрявшее чувство Стрип, изображенное в Крамере, все еще существует, даже в якобы прогрессивных отношениях.

Баумбах не знал, что Йоханссон разводится, когда пригласил ее на обед в тот роковой день, но написание персонажа с ней в уме придавало ему уверенности попробовать то, чего он не мог бы сделать иначе. "На бумаге семистраничный монолог в сценарии может показаться пугающим, - говорит он. "Но я был взволнован, думая, что это была она." Продвижение фильма о разводе во время празднования новой любви также кажется немного пугающим, но Йоханссон, чья помолвка с Колином Жостом в субботу вечером была объявлена еще в мае, вполне соответствует поставленной задаче.

"Моя способность разделять брак пригодится, когда придет время для таких вещей", - смеется она со смехом. Я, безусловно, очень счастлива и довольна своей личной жизнью, но я также являюсь суммой многих частей, и могу получить доступ к различным частям моей истории и того, как я сюда попала". Все это ценно."