Здравствуйте уважаемые читатели моей рубрики, есть огромное желание поговорить о наших детях, которым приходиться проходить школьные муки ада с нынешней современной программой обучения в школах. Вы посмотрите как тяжело им даются предметы, особенно в начальных классах, где каждый год очередной методист в сфере образования, чтобы получить ученную степень , внедряет новшества в учебники математики, русского и так далее. Конечно же разговор пойдет про методику ПЕТЕРСОН. Волосы встают дыбом, когда сидишь с ребенком и начинаешь объяснять весь этот замысловатый бред. Как Министерство образования и науки дала добро этой научно-методической работе.
Вспомните друзья, наверняка все учились в свое время, всем всё было доступно, в смысле старой методики и она работала, люди становились на старых книжках министрами, бакалаврами, и даже учеными. Я согласен, мир совершенствуется, необходимо идти в ногу со временем, но чтобы наш ребенок, который вчера играл в игрушки, а сегодня находясь за партой, не понимал, что от него требуется, я считаю вся вина лежит на нашей системе образования, которая допускает таких людей к переработке методики обучения. Вот очередной пример, если по методике ПЕТЕРСОН, то ребенок до всех решений должен дойти сам, причем он сам выбирает сложное задание, выдает логическое решение или идею, и должен предложить вариант решения. Как!!! Как он сам выберет сложные задания, для него они все сложные, как дойдет до варианта решения, ему необходимо объяснить, показать на примере. А если он пропустил занятие по уважительной причине, то увы, родители уже не смогут объяснить тему урока, как её объяснит учитель. Это уже не учеба, а самостоятельная подготовка. Знаете, я не уверен на 100%, что и учителя до конца понимают всю логическую цепочку этого педагога-методиста. Её методика ужасна и не подходит для школьной программы. Я думаю меня поддержит основная масса населения, нашей необъятной страны. Она убивает в детях творческий подход. Иной раз мы, родители, не в состоянии решить определенные задания, а что говорить о наших детках. Вот в высших учебных заведениях пожалуйста внедряйте свои новшества, экспериментируйте на студентах, они уже сформировавшиеся личности, а над нашими детьми не издевайтесь.
Я считаю необходимо еще раз провести экспертизу по данной методике в Министерстве образования и науки, и всё таки отказаться от данного внедрения. Вы просто загубите творческо-мыслительный процесс, а тем более психологическое состояние наших самых дорогих и бесценных крох, которые так стараются,чтобы порадовать нас родителей очередной положительной оценкой. Любите своих детей. Для меня нет такой прекрасной картины, как улыбающиеся, светлые глаза, счастливых детей. Нет такой сладкой музыки, как их чистый и звонкий смех. Они живут для Вас, а вы для них. Берегите себя и своих чад.