Найти тему

Сервис для заработка на товарах из Китая и Турции

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста.

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Dropified

Рост за 3 года: 4 971 %

Выручка за 2018 год: 5,1M$

Сотрудников: 30 человек

Год основания: 2015

Страна: USA

Отрасль: Сервисы, Ритейл

Сервис позволяет управлять товарами в интернет-магазинах, работающих по системе dropshipping, обеспечивая доступ к базе товаров и поставщиков, а также предлагая полную автоматизацию на нескольких торговых платформах, таких как, например, Shopify.

На всякий случай: дропшиппинг, это когда интернет-магазин работает не со своего склада, а со склада поставщика, фактически осуществляя только поиск покупателя и, иногда, процессинг денег. Дальше оформленный заказ полностью обрабатывается на стороне поставщика товара - от упаковки до доставки и осуществления гарантийных обязательств.

Итого, сервис позволяет быстро добавлять товары, поставщиков, отслеживать свои собственные цены, отдавать заказы на доставку. Контролировать фото и описания товаров, делать фиды для выгрузки в различные сервисы и прочие важные для работы магазина операции.

В России таких платформ довольно много. Есть площадки, где размещены товары одного товарного сегмента, например игрушки. Хороший пример такой площадки это V3Toys. А есть те, где все товары вперемешку, например MegaOpt24 или Open Mall. Интересно то, что российские сервисы активно помогают своим клиентам не только с товаром, но и делать быстрые сайты-одностраничники, делать SEO и SMM для них и решают даже больше вопросов, чем их коллеги из-за океана.

Ссылка на сайт компании