Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста.
Компания: Dropified
Рост за 3 года: 4 971 %
Выручка за 2018 год: 5,1M$
Сотрудников: 30 человек
Год основания: 2015
Страна: USA
Отрасль: Сервисы, Ритейл
Сервис позволяет управлять товарами в интернет-магазинах, работающих по системе dropshipping, обеспечивая доступ к базе товаров и поставщиков, а также предлагая полную автоматизацию на нескольких торговых платформах, таких как, например, Shopify.
На всякий случай: дропшиппинг, это когда интернет-магазин работает не со своего склада, а со склада поставщика, фактически осуществляя только поиск покупателя и, иногда, процессинг денег. Дальше оформленный заказ полностью обрабатывается на стороне поставщика товара - от упаковки до доставки и осуществления гарантийных обязательств.
Итого, сервис позволяет быстро добавлять товары, поставщиков, отслеживать свои собственные цены, отдавать заказы на доставку. Контролировать фото и описания товаров, делать фиды для выгрузки в различные сервисы и прочие важные для работы магазина операции.
В России таких платформ довольно много. Есть площадки, где размещены товары одного товарного сегмента, например игрушки. Хороший пример такой площадки это V3Toys. А есть те, где все товары вперемешку, например MegaOpt24 или Open Mall. Интересно то, что российские сервисы активно помогают своим клиентам не только с товаром, но и делать быстрые сайты-одностраничники, делать SEO и SMM для них и решают даже больше вопросов, чем их коллеги из-за океана.