Впервые в жизни я был рад, что смог вернуться в школу во время каникул.
В случае с Эмблемой Огня: Три Дома нельзя сказать, что она разрушает статус-кво, потому что знакомый фундамент остается на месте.
Но в то же время на нем было построено что-то совершенно новое . Это называется монастырь Гаррег Мах, где мы проводим много времени между битвами.
Этот монастырь расположен на нейтральной территории континента Фодлан и является резиденцией двух чрезвычайно важных учреждений. Первая - церковь Сейроса, вторая - офицерская академия. Это похоже на то, что в Ватикане была военная школа для представителей трех разных народов. А папа был рядом с молодыми людьми, которые учились солдатской профессии. О, смесь средневековья, фантазии и японской изобретательности.
Игрок (в начале игры мы определяем пол главного героя) отправляется в монастырь в качестве нового учителя. После первоначального ознакомления с преобладающими там правилами необходимо решить, о каких учениках трех титульных домов мы позаботимся. У каждой фракции есть уникальная группа студентов с разными представителями во главе. Через X часов появляется возможность вербовки других жителей монастыря, но первоначальный выбор дома определяет ход сюжета. Это не значит, что три дома - это три отдельные кампании. Однако различия между ними настолько значительны, что после однократного прохождения игры определенно стоит повторить игру с другой группой студентов, чтобы увидеть знакомые темы в другом контексте ... И я не буду писать снова, чтобы не испортить удовольствие от изучения истории.
Сюжет Эмблемы Огня: Три Дома идет медленно , потому что первые часы в основном исследуют реалии жизни в необычной школе. Позже это становится более интересным, темы, персонажи и интриги множатся, но сценарий далек от шедевра политической фантазии. Можно предсказать многие повороты, и, с другой стороны, история любит развиваться в совершенно неожиданных направлениях. Короче говоря, у меня двойственное отношение к сюжету Fire Emblem: Three Houses, но это, конечно, не повод прекращать игру.
Прежде всего, потому что в дополнение к изучению основного сюжета, прослушиванию диалогов и просмотру великолепных аниме-интерлюдий, Fire Emblem: Three Houses - это бассейн развлечений, от которого невозможно оторваться . Работа учителя в военной школе есть много персоне (хотя Garreg Мах больше похож Хогвартс , чем японская средняя школа). Это также, где календарь функционирует с различными действиями, назначенными на данный день. Существует большая школа, готовая к изучению в полном 3D, и целый ряд заданий, которые преследуют одну основную цель - обучить своих учеников быть лучшими солдатами.
Работа учителя - это не просто кусок хлеба, и для раскрытия и изучения секретов этой профессии требуются часы.
Во-первых, информации много, и сложно понять все механизмы. Но, разделяя время игры на дни, возможность бесплатного изучения и возврата к учебникам помогает упорядочить следующие элементы в единое целое. Игра великолепна и сложна , поэтому, если вы ожидали пошаговую RPG, в которой действие между сражениями сводится к пополнению вашего снаряжения и целительных юнитов, то вы попали не по адресу. Это правда, что большая часть школьной жизни может летать на машине (сама консоль распределяет очки развития для учащихся и т. Д.), Но в долгосрочной перспективе это не имеет особого смысла.
Настоящее веселье начинается только тогда, когда мы обучаем студентов и знаем их плюсы и минусы. На поле битвы (особенно с permadeath и играющей ордой) нет места для случайных приказов и экипировки. Эмблема Огня: Три Дома уходит в отставку от оружейного треугольника, характерного для последних выпусков серии , что эквивалентно игре в ножницы из бумаги. Когда меч и магия победили топоры и луки, топоры и луки победили копья, а копья победили меч и магию. Этого нет в Fire Emblem: Three Houses, и преимущество над противником больше, чем класс персонажа и изученные навыки. До определенного момента, потому что со временем выясняется, что вы можете (а иногда даже нужно) выбирать оружие для конкретного типа врага.
В Fire Emblem: Three Houses возвращается традиционный вид поля битвы, разделенного на квадраты. Но вы также можете «спуститься на землю» и наблюдать за происходящим так же, как во время исследования в монастыре. К сожалению, это не самое приятное для глаз, потому что Fire Emblem: Three Houses просто не грешит красотой (смотрите трейлер). Импульс монастыря впечатляет, но расположение очень упрощено и напоминает консоли предыдущего поколения. По сравнению с Xenoblade Chronicles 2 (2017), новая эмблема Fire выглядит как порт с портативной консоли .
Эмблема Огня: Три Дома - огромная игра и очень интересный эксперимент, который развивает известную формулу на многих уровнях.
Школьная тема - это новый подход к улучшению персонажей и построению отношений. Были и романсы, хотя есть большое разочарование. Студенты не могут «идти» вместе, потому что любовные отношения при соблюдении ряда условий возникают только между лектором и студентом.
Эмблема Огня: Три Дома - это не игра, которая обнаруживается с выпечкой на лице в течение нескольких десятков или даже более ста часов.
В это время закрадываются скука и однообразие, но переживание этих трудных моментов окупается в последующих действиях. Если вы ждали полнокровную Эмблему Огня на Коммутаторе Nintendo, то в коробке Трех Домов есть гораздо больше.