Сегодня столкнулась с ситуацией, что нужно было съездить в транспортную компанию, а она находится за МКАДом, в промзоне. Получилось так,что муж не смог меня отвезти, а сама я машину не вожу. Думала все-придется ехать на такси, но нет,гугл нам в помощь. Оказывается туда ходит автобус.
Я помню те времена,когда не то что за МКАД, по центру автобусы ходили час промежутком час, а то и больше. Станций метро было значительно меньше, поэтому машина была самым удобным вариантом. Тем более, что и пробок таких тогда не было.
Общественный транспорт начал развиваться еще при Лужкове, но Собянин взялся за его развитие еще более рьяно. Метро уже давно разраслось за пределы МКАДа, появились выделенные полосы, новые маршруты автобусов,МЦК, строятся диаметры.
В Москве мы уже практически машиной не пользуемся, только в случае крайней необходимости. Стаять в пробках по 2 часа, чтобы проехать километров 10-нет, не дадо.
Конечно есть и неудобства общественного транспорта. Метро перегруженно, особенно в час пик. Некоторый наземный транспорт так и ходит с большими интервалами, где нет полосы А-тоже приходиться толкаться в пробках, ну и наглые водители,которые лезут во все щели. И конечно ужасные мини автобусы-вот для кого они спроектированы не понятно.
Но в целом транспорт развивается, метро растёт далеко за МКАД, маршруты автобусов тоже увеличиваются-все это облегчает жизнь десяткам тысяч людей. И самое главное -тарифы все Московские.
Спасибо что дочитали до конца.
А как Вам развитие транспорта в Москве?
Понравилось? Оцените,пожалуйста, статью