Я подумал, что было бы уместно начать эту главу с предисловия, рассказать о трудностях, с которыми я столкнулся при получении соответствующей литературы для данного обзора.
При проведении первоначального поиска литературы быстро выяснилось, что по этому вопросу было проведено очень мало других первичных исследований.
Единственная литература, которая была найдена, была крайне устаревшей. В результате, было мало других материалов, с которыми я мог бы сравнить свои исследования.
Одним из наиболее важных исследований была глава "Этика изображения" Лизы Хендерсон - "Доступ и согласие в публичной фотографии".
Эта глава будет подробно рассмотрена во втором разделе моей статьи, поскольку она важна и единственная сравнимая часть первичного исследования не может быть недооценена.
Единственными другими документами, которые я нашел сопоставимыми по содержанию, были обзорные юридические документы, обычно относящиеся к конкретной стране. И Дунедин, и Лудлоу, на первый взгляд, были похожи по содержанию на мое рабочее название.
Однако при более тщательном рассмотрении их применимость была ограничена.
В обеих работах фотография рассматривалась как одна из форм вторжения в частную жизнь, однако большая часть обеих статей была посвящена обзору законодательства, охватывающего эти вопросы в Новой Зеландии и Австралии, соответственно.
Несмотря на то, что некоторые материалы были полезны, я считал, что обсуждение легализации стран за пределами Великобритании было бы неактуальным в контексте моих статей.
Поскольку сопоставимых первичных исследований, на которых основывался бы этот обзор, немного или совсем нет, я вместо этого стремился дать всеобъемлющий обзор соответствующих вопросов, которые могут возникнуть в процессе интервьюирования.
К ним относятся обзор законов Великобритании, регулирующих права фотографов, социальная история любительской фотографии и появление Kodak, а также обзор специального раздела "Доступ и согласие Хендерсона на публичную фотографию".
Закон
Закон является основополагающим для многих аргументов, приведенных в этой статье.
Закон Великобритании, в частности, охватывает многие аспекты прав фотографа и подробно описывает, когда и как именно они могут вторгаться в частную жизнь других людей.
Несмотря на такие вопросы, как вторжение в частную жизнь, являются скорее современным продуктом правового развития, их создание можно отчасти объяснить началом популяризации любительской фотографии в результате появления ручной камеры.
В этом аспекте можно утверждать, что фотография находится на переднем крае этических и моральных вопросов, связанных с неприкосновенностью частной жизни и защитой интеллектуальной собственности.
В частности, в этом разделе основное внимание будет уделено законам, касающимся фотографии частной собственности, вторжения в частную жизнь и преследования, а также фотографии детей.
Существует много материалов по вопросам авторского права, связанным с фотографией.
Я целенаправленно исключил эти вопросы из настоящего обзора, поскольку считал, что они в меньшей степени соответствуют общей цели диссертации по сравнению с вопросами, связанными с реальным выполнением фотографического акта.
Частная собственность
Как правило, фотографы имеют право фотографировать частную собственность из общественных мест. Фотографы также имеют право фотографировать частную собственность, если у них есть на это разрешение владельца.
И наоборот, любой владелец частной собственности имеет право отказать в доступе к собственности, что включает в себя фотографирование этой собственности. Макферсон отмечает, что, кроме того, фотография ограничена при посещении других мест частной собственности, некоторые могут считаться общедоступными, включая "музеи, величественные дома, например, и большинство концертных залов".
Кроме того, использование длиннообъектива для съемки частной собственности, такой как дом человека, является вмешательством в частную жизнь, если фотография сделана без согласия владельца, даже если она сделана в общественном месте.
Исключения
В Великобритании есть два исключения, когда фотография запрещена в открытых общественных местах. Это Трафальгарская площадь и Парламентская площадь в Лондоне. Фотография в этих местах запрещена для коммерческой фотографии, например, она не может быть использована в деловой рекламе или для продажи чего либо.
Некоммерческая фотография не запрещена, например, туристам не запрещено фотографировать в этих местах.
Продолжение следует...