The track-ready GT350R will also get an exhaust resonator delete.
Форд с наддувом Mustang Shelby GT500 приближается к запуску, но это не означает, что компания забыла о своем нынешнем флагмане, 526-сильный Shelby GT350R. автомобиль только что получил множество обновлений для 2020 года, все они направлены на повышение производительности и больше удовольствия водителя.
Основные улучшения происходят в передней подвеске, где GT350R получает переработанную геометрию с новым поворотным кулак высокого следа прямо от GT500. Он соединен с новой электрической рулевой рейкой, которая была перекалибрована для работы с новым оборудованием.
Другие изменения, такие как удаление выхлопных резонаторов, сосредоточены на экономии веса и обеспечении лучшего саундтрека от этого плоского кривошипа 5,2-литрового "Вуду" V-8.
Как и в предыдущем GT350R, 19-дюймовые колеса из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, более крупный передний сплиттер и большое заднее крыло являются стандартными. Есть также красная маркировка и красные тормозные суппорты-идеально подходит для острых глаз энтузиастов, чтобы определить его отдельно от обычного GT350. Внутри водители будут встречены контрастной красной строчкой, плоским дном рулевого колеса с красной отметкой 12 часов, красными акцентами сидения и уникальной маркировкой приборной панели.
Покупатели смогут выбрать технологический пакет, который поставляется с голосовой навигацией, слепым пятном и мониторингом перекрестного движения, лампами Cobra-badged puddle и звуковой системой с 12 динамиками.