Найти тему

Новые доказательства "потопа XVIII века"

Всем привет!

Чуть раньше в своих статьях я писал, что "альтернативщики" сами не могут определиться, в каком же веке нашу Землю постигла катастрофа. Так, разбирал статью, в которой временной разбег этой самой катастрофы, согласно доказательствам "автора", составляет отрезок от 40 млн лет до н.э и до ХХв н.э. И вот, в новой статье "альтернативщик" решил не ломать себе голову и сообщил, что это произошло (цитата) "на рубеже 16-17-18 веков". Интересный "рубеж" получается. Опять-таки: XIXв куда-то подевался из этого "рубежа"... Но, не мне судить, мое дело разобрать, чем доказывают https://zen.yandex.ru/media/senseharmony/globalnye-sobytiia-ili-drugaia-realnost-pochemu-nikto-ne-pomnit-proshlyh-sobytii-5d9e5d32c49f2900ae94672a .

Для начала "автор" сокрушается, что нам не покажут некие секретные архивы о природных катастрофах. Честно признаться, впервые слышу, чтобы природные катастрофы были секретными. Может, я что-то упустил?

Потом "автор" говорит, что, возможно, политические решения повлекли гибель населения и тотальные разрушения. Тут согласен: политика может привести к разрушениям. Но может "автор" конкретизирует, какие именно разрушения и чью гибель он имеет в виду? Падение Трои? Переселение народов? 100-летнюю войну? Геноцид армян? Вторую мировую, в конце концов? Нет, не конкретизирует. Мысль опять зависла в безвоздушном пространстве.

Далее пошли доказательства. На этом фото, по словам "автора", засыпанный замок в Германии.

А я здесь вижу аккуратные однотипные дома (а не замки), у которых подвальный этаж освещается внешними оконцами. Потому что мне сложно представить, чтобы два дома засыпало одинаково и ровно. И еще: если "альтернативщики" считают, что у нас есть "засыпанные города", то пусть и фото соответствующие дают. Не отдельные дома, а прям целая улица, в перспективу, с разными строениями: одно-, двух-, трехэтажными. А то наловчились кидать фото одного дома и ищи потом историю его архитектуры.

Далее, под заголовком "Высокие технологии эпохи Возрождения" "автор" приводит фото изобретения Пьер-Жаке Дро: автоматон "Каллиграф". Стоп-стоп! "Автор", эпоха "Возрождения" - это примерные рамки начала XIVв - первых десятилетий XVIIв. То есть верхняя грань эпохи - 1600-е года. В то время как "Каллиграф" создан в 1770г и это уже "Новое время". Примерно 150 лет разницы! Дальше "автор"заявляет, что такие изобретения подаются как единичные. Странно, открыл "Википедию": там кроме "Каллиграфа" указаны еще "Музыкантша" и "Рисовальщик" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Jaquet_Droz). И Жак Вокансон также изобрел похожие модели:

http://oursociety.ru/publ/novaja_i_novejshaja_istorija/roboty_zhaka_vokansona/9-1-0-275
http://oursociety.ru/publ/novaja_i_novejshaja_istorija/roboty_zhaka_vokansona/9-1-0-275

А чтобы у "автора" не было мысли, что эти технологии утеряны и мы не можем их повторить, вот ссылка и цитата: "Спустя 200 лет мануфактура Jaquet Droz из Ла-Шо-де-Фон, окружного центра кантона Нешатель в Швейцарии, возобновила выпуск "автоматонов", или андроидов, больших механических кукол, названных по фамилии часовщиков семьи Дро" (https://www.kommersant.ru/doc/620946)

И в России уникальные часы делали, к примеру, Иван Кулибин:

http://inhoras.com/kulibin.html
http://inhoras.com/kulibin.html

Далее, "автор" приводит фото часов (я их нашел в Интернете, это XVI век, Италия). И снова не верит, что их можно было сделать тогда, так как по мнению "автора" тогда не было способов производства и не было электричества. Открываем и читаем, например, здесь http://turner.narod.ru/dir1/histori.htm. Кратко: уже в XIV веке станки использовали водяное колесо, что позволило более эффективно обрабатывать металл.

После чего "автор" использует свой вывод про отсутствие электричества для того, чтобы сказать нам об атмосферном электричестве в XVII веке. Как я понимаю, "автор" ссылается на гравюру, о которой я писал ранее в статье про атмосферное электричество. Там я доказал, что эта гравюра не может служить доказательством. А приведенное изображение от "автора" - это вырезка из журнала "Le monde illustre", который выпускался с 1857 по 1940гг. Напомню, что уже с 1807г европейские города освещались газовыми фонарями, а электрические лампы демонстрировали уже с 1854г. ( https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Felektrik-a.su%2Fosveshhenie%2Fobshhaya-chast%2Fistoriya-osveshheniya-389&d=1) Учитывая, что изображение от "автора" никак не может быть датировано ранее, чем первый выпуск журнала, уместно говорить, что никакой загадки нет. Название журнала смотрим справа:

-4

Углеводородная энергетика — как символ порабощения общества и "новые" открытия.

Следующая часть статьи "автора" начинается с того, что он сожалеет о практике присвоения открытий античных ученых в пользу средневековых ученых. Опять-таки: я о такой практике слышу впервые. И в качестве примера приводит изобретение пантелеграфа в 1856г. Кратко говоря, это прообраз современного факса: его изобретатель Джованни Казелли придумал способ передачи текстов и простых рисунков на расстояние. Что же смущает "альтернативщиков"? То, что Казелли был аббатом. Но, видимо, они не читали его биографии. Кроме аббата, он также был физиком. Преподавал на кафедре, а позднее даже выпускал свой журнал о физике. Более того: он был не единственным, кто работал над этой проблемой: в то же время подобные исследования проводили и другие физики, например, шотландец Александр Бэйн (Alexander Bain) и англичанин Фредерик Бейкуэлл (Frederick Bakewell). Но ему удалось первому создать работающий прототип. Все подробности здесь: https://www.peoples.ru/science/physics/giovanni_caselli/. Почему "автор" это не указывает? Равно, как не указывает он и "античного" ученого, у которого якобы "украли" это изобретение.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pantelegrafo_Caselli_Museo_scienza_e_tecnologia_Milano.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pantelegrafo_Caselli_Museo_scienza_e_tecnologia_Milano.jpg

И завершается статья бедным Пиронези и его гравюрами. Как я писал ранее, не понимаю любовь "альтернативщиков" к его гравюрам. В них нет ничего "альтернативного". Но я скачал себе полное собрание гравюр. И вот "автор" приводит в пример несколько гравюр и говорит, что Пиранези рисовал послепотопный мир. Причем, в этот раз, со слов "автора", катастрофы произошли в XVI-XVII веках, а потом еще и в XVIII-XIX веках. Не многовато катастроф? Или иначе сова на глобус совсем не натягивается? Но даже если мы берем гравюры Пиранези и хотим увидеть там последствия потопа, то возникает вопрос: потоп был только в Риме? А если нет, то где остальные свидетельства от других граверов? Или рисовал только Пиранези? Как ни крути, НУ НЕ НАЛЕЗАЕТ ОНА НА ГЛОБУС!

Итого: под видом засыпанных замков - какие-то однотипные дома, под видом изобретений эпохи Возрождения - изобретение "Нового времени", под видом мифического атмосферного электричества - обычное освещение XIX века, под видом украденной у неизвестных античных ученых изобретений - планомерная работа ученого XIX века. Ну и Пиранези, конечно. Только чудес не бывает: невозможно доказать то, чего не было.

Моя следующая статья про выбранную "альтернативщиком" дату ядерной войны https://zen.yandex.ru/media/id/5b952293c586d600aa838ce2/1780g-alternativsciki-vybrali-datu-iadernoi-voiny-proveriaem-5d9f66c874f1bc00b03e421f