Найти тему

Руководство по использованию SMS-маркетинга для привлечения новых клиентов

Мобильная электронная коммерция, или mCommerce - это термин, используемый для обозначения онлайн-поиска товаров и их покупки, при использовании клиентами своих смартфонов, планшетов или персональные компьютеры для размещения заказа.В последние годы портативные устройства быстро пришли на смену настольным компьютерам, что влечет за собой необходимость заниматься мобильным маркетингом. Согласно исследованиям, мобильные продажи будут составлять более половины всех продаж электронной коммерции уже к 2021 году. Вот почему все больше и больше компаний используют SMS- маркетинг, и делают его неотъемлемой частью своей бизнес-стратегии.

https://i.pinimg.com/564x/cb/00/4f/cb004fc1777fba0a1f9ce93b7fde365c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/cb/00/4f/cb004fc1777fba0a1f9ce93b7fde365c.jpg

Далее мы рассмотрим, что нам для этого необходимо.

Собрать команду SMS-маркетинга

Чтобы принять активное участие в SMS-маркетинге вашей компании, потребуется команда экспертов, которая поможет вам сориентироваться в этом деле и эффективно работать с mCommerce . Квалифицированные специалисты: специалист по SMS-маркетингу, специалист по локационным цифровым рекламным кампаниям, специалист по розничной торговле, дизайнер по цифровому дизайну, специалист по социальным сетям и промо акциям, ROI и бюджетному анализу со скидкой и так далее.

Узнайте поближе своих клиентов

В США 79% пользователей смартфонов совершают покупки через Интернет, используя свои мобильные устройства. Это очень обнадеживает, но это также означает, что вы должны тратить время на анализ таких вещей, как демографические данные, основанные на местоположении, или истории покупок, чтобы найти своих целевых клиентов. Различные тактики обмена сообщениями применяются к разным типам рекламных акций. Например, используйте массовую рассылку, когда у вас происходит распродажа, чтобы привлечь как можно больше людей.

Поработать над содержанием сообщений

Ограничение в 160 символов более чем достаточно для самовыражения, при этом не отправляя длинный и утомительный текст.

Подумайте дважды, прежде чем использовать аббревиатуры, смайлики или выделенные слова. Также не забывайте указывать в сообщении сроки вашей распродажи. Кто знает, сколько будет длиться ваша распродажа. Чтобы дать своим клиентам стимул и побудить их к действию, вы должны указать конкретную дату окончания распродажи или срок окончания действия подарочного купона.

Использование поставщика API SMS-сообщений

Еще одним ключевым элементом SMS-маркетинга являются провайдеры SMS API. Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами SMS API-провайдеров, таких как Messente, особенно, если вы хотите установить контакт с более широкой аудиторией или выйти на международный уровень, поскольку такие провайдеры, как Mesente, являются партнерами более чем 800 мобильных сетей и центров.

Эти люди сначала поймут как работает ваша компания, а затем приступят к работе с вами. Поставщик API гарантирует быструю доставку ваших сообщений с помощью интеллектуальных алгоритмов маршрутизации, которые ищут самый быстрый способ доставки. После этого вы сможете проследить за тем, как они были доставлены.

Кнопка позыва к действию

Вставка одной или двух кнопок, которые призывают клиента к действию, повысит уровень его вовлеченности в SMS-маркетинг. Это именно то, к чему ты стремился! Разбудите читателей, заставьте их ценить ваш контент и повысьте уровень его взаимодействия с вашим брендом.

Например:

- "Нажмите здесь" - Эта кнопка очень полезна, когда вам не хватает места для размещения информации, которую вы хотите, чтобы ваши клиенты прочитали, но мешает ограничение в 160 символов. Например, если вы организуете мероприятие, вы не можете добавить карту или ссылку на веб-сайт, где можно найти все инструкции при поиске места проведения мероприятия. Добавьте кнопку и перенаправьте получателей сообщения на ссылку, содержащую все подробности.

- "Показать этот текст" - Это самый простой способ побудить клиента к действию. Например: "Покажите это сообщение в нашем магазине, чтобы получить 25% скидку на ваш следующий заказ." Поверьте нам, клиенты обожают это!

- "Купить сейчас" - Эта кнопка предназначена для целевых покупателей, которые постоянно покупают конкретную продукцию. Почему бы не отправить им сообщение о рекламе того же продукта с кнопкой "Купить сейчас", которая облегчит им процесс покупки.

Правильное распределение времени

Используйте эти знания, которые изложены выше, для своего следующего открытия магазина, продажи или любого другого события, и отправьте SMS-приглашение или напоминание в тот же день. Если это запланировано на вечер субботы, достигните своей целевой аудитории в субботу полдень или днем.

На этом у нас все! Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки! Для нас это очень важно! Впереди нас ждет еще больше познавательных и увлекательных статей. Не прощаемся :)