Наша структура распределения напрямую зависит от покупателей продукта. Поразмыслив о людях, которым потенциально нужен наш продукт, мы должны задать себе эти вопросы, в первую очередь, таких как:
- Кто они ?
- Какая возрастная группа ?
- Предпочтительный пол наших покупателей ?
- Где они живут и как добираются до дому ?
- Как мы можем с ними пересечься ?
Например, структура распределения для компании, которая будет производить свежий сок ( без консервантов), будет построена следующий образом:
- Нашим продуктом будут разнообразные натуральные сокосодержащие напитки, поэтому необходимо описать потенциального покупателя и распределить по группам. Первая группа людей будет состоять из всех возрастов и полов, разных профессий и при разном финансовом обеспечении. Следующая группа, те люди, у которых проблемы со здоровьем, с весом, а также родители, поскольку люди чаще заботятся о здоровье своих детей, чем о своем собственном. Дети в таком случае не подходят на роль нашего потенциального клиента, поскольку они не могут принимать решения основываясь на факторе своего здоровья.
- Таким образом, основывая на наших идеальных и потенциальных клиентах, нашу продукцию можно размещать в местах тренировок людей, которые хотят немного подзаправиться энергией, после тяжелой и продуктивной тренировке, как заряжающий продукт, а также вблизи детских площадок в качестве оздоровительного напитка без вредных веществ. Нам нужно подумать обо всех местах, где люди желают быстро утолить свою жажду, так же наш напиток может быть включен в меню с кофе, поскольку он будет являться его альтернативой, который будет вызывать у людей чувство бодрости и делать их более энергичными.
- Оптовые продажи, к сожалению, нам не подходят. Поскольку наша продукция будет состоять из натурального свежего сока, что сказывается на сроке годности. А содержание консервантов в нашем соке не допустимо. Если товар будет долгое время находиться на витринах магазина, он станет не пригоден к употреблению, что пагубно скажется на торговле и отпугнет покупателей.
Интегрированные маркетинговые коммуникации для вашего бизнеса
Сегодня, чтобы связаться с организацией выпускаемого продукта есть множество вариантов: от простого телефонного звонка, до сообщения отправленного через социальные сети. Таким образом, по мере развития коммуникационных технологий потребуется более тесная координация деятельности.Буквально на кончиках пальцев наших клиентов расположены все социальные сети, поэтому нам необходима эффективная Интегрированная Маркетинговая Коммуникация.
В Вашу ИМК вы можете включить:
- сайты социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram);
- новостные сайты (сайты местных газет, группы сообществ в социальных сетях);
- сайты энтузиасты (Pinterest, Reddit);
- сайты видео материалов (Youtube и др.);
- блоги
Для связи с вашими клиентами вам понадобится подходящие средства массовой информации. Стоит понимать, какая это аудитория и каким образом они взаимодействуют со СМИ, и в каком направлении нам стоит развиваться, чтобы ваша компания могла все правильно спланировать, в соответствии с данными для максимального результата.
- Во-первых, вам нужно проанализировать свою целевую аудиторию.
Когда нам известна наша целевая аудитория, то следующий шагом нужно определить насколько она велика. Например, вашей целевой аудиторией являются авторы сочинений. Попытайтесь выяснить, сколько академических писателей проживает в вашем регионе или городе. Этот шаг поможет вам понять, насколько велика ваша аудитория.
- Мы также можем охватить еще большую часть целевой аудитории, но стоит понимать их методы использования СМИ
Основываясь на хорошо проанализированных привычках людей, вы должны выкладывать новости своего бренда. В разных странах активность людей в социальных сетях приходится на разное время; Люди разных возрастов предпочитают разные средства массовой информации. Когда происходит пик активности в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Instagram, а также на Youtube следует показывать новости нашего бренда. Наша цель общей рекламы в социальных сетях - выстроить предпочтение нашего бренда, что хорошо скажется с течением времени на финансовом уровне. Таким образом мы подчеркнем репутацию нашего бренда, его узнаваемость и поможет ему закрепиться на рынке. Не стоит забывать, что неправильно осведомленность в СМИ не поможет вам набрать аудиторию.
На этом у нас все! Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки! Для нас это очень важно! Впереди нас ждет еще больше познавательных и увлекательных статей. Не прощаемся :)